Операторы службы «112» Ленобласти обработали 19 тыс. вызовов за неделю

Петр Петров / АиФ

С 24 по 30 марта операторы единой службы экстренных вызовов «112» Ленинградской области приняли и обработали 19 тысяч обращений от жителей региона. Об этом сообщила пресс-служба комитета правопорядка и безопасности области.

   
   

Из общего числа звонков в 6,6 тысячи случаев потребовалось экстренное реагирование. В 1,2 тысячи ситуаций для решения проблем привлекались сразу несколько служб, что подчеркивает сложность и масштаб некоторых инцидентов. Среднее время ответа операторов составило всего шесть секунд, что свидетельствует о высокой оперативности работы, пишет «Петербургский дневник».

Наиболее частыми причинами обращений стали вызов скорой медицинской помощи — 3,3 тысячи звонков — и сообщения в полицию — 3,2 тысячи вызовов. Остальные обращения были переданы в районные Единые дежурно-диспетчерские службы, а также пожарным, спасателям, дорожным и энергетическим службам и аварийной газовой службе.

По данным комитета, наибольшая нагрузка на службу «112» пришлась на Всеволожский, Гатчинский и Ломоносовский районы, жители которых чаще других нуждались в помощи. В пресс-службе отметили, что операторы продолжают обеспечивать оперативное реагирование на все поступающие сигналы, координируя работу экстренных служб региона.