Давно ничего не слышно о "размыве". Одно время даже ходили слухи, что вообще аппендикс от "Мужества" до "Девяткина" закроют. Потом слышал, что начали строить какую-то новую ветку: Так что все-таки происходит в нашем метро?
Ю. Соломатин
Все идет своим чередом. Закрывать линию никто не собирается. Работы идут. Денег, действительно, не хватает. Руководство метрополитена продолжает надеяться, что для ликвидации разрыва будет создана целевая федеральная программа. Но Москва молчит.
Всего на ликвидацию "размыва" требуется 150 миллионов долларов. В 2001 году из городского бюджета будет выделено 1,5 миллиарда рублей. Есть надежда, что в следующем году заработает российско-итальянская кредитная линия объемом 36 миллионов долларов. Но пока не будет накоплено достаточно средств, "проходку" осуществлять нельзя, так как работы на середине пути заморозить невозможно. Поэтому, как утверждает начальник метрополитена Владимир Гарюгин, движение поездов на участке "Лесная"-"Площадь Мужества" начнется не раньше, чем через 1,5 года.
Зато открытия станции "Рыбацкое" ждать осталось недолго. В одном из тоннелей работы уже закончены. Второй метростроевцы обещают отремонтировать в первой половине следующего года. Что касается новой линии, то сейчас в законсервированном состоянии находится 30 километров выработок. Как только решится вопрос с "размывом", начнутся работы по введению в строй станции "Комендантский проспект" и Фрунзенской линии на участке "Сенная площадь"-"Пушкинская"-"Обводный канал"-"Волковская". Прорыт тоннель и на промзону "Парнас". Кроме того на повестке дня стоит проблема капитального ремонта станций первого пуска от "Площади Восстания" до "Автово". Особые опасения вызывает состояние станций "Кировский завод", "Балтийская", а также "Василеостровская". Но закрывать их пока не собираются.
Смотрите также:
- …Когда откроют «Бухарестскую» и «Международную»? →
- «Гостиный двор» наконец-то открывают →
- Петербург. "Виктория" в действии →