Но расстраиваться не стоит. Во-первых, никогда не знаешь, серьезно он говорит или шутит, во-вторых, никакого вреда, кроме пользы, от комика Ветрова все равно не дождешься.
- Почему же, - возразил артист. - Некоторые дожидаются-таки. Придут за кулисы после выступления, посмотрят на меня без грима, и настроение у них сразу портится. Очень расстраиваются. Спрашивают: "Слушай, у тебя чего-то случилось по жизни? Может, телеграмма какая пришла?.." Или, бывает, пригласят отдохнуть на какую-нибудь тусовку, а потом сожалеют, мол, мы-то думали - ты, так же как на сцене, искрить будешь, а сам какой-то невеселый. Так что вреда хоть отбавляй. Но я, честно говоря, устал объяснять разницу между рабочим состоянием и нормальным.
Теперь о переменах. Говорят, что любой человек раз в десять лет должен кардинально менять свою жизнь, начиная с места работы и заканчивая местом жительства. А поскольку я артист, то решил заодно и по имиджу ударить. В новый век явлюсь с лысой головой. Знаете, как хорошо?! Расческа не нужна, связь с космосом прямая, голове свежо, а на душе весело. В новогоднем "Аншлаге" буду именно таким.
У Чехова в одной из пьес есть классическая фраза: "В Москву! В Москву!". И она, надо сказать, до сих пор не потеряла свою актуальность. Не буду говорить банальностей о том, что Москва - это центр всего на свете. Дело не только в этом. Просто минувший год я жил на два города, то есть почти половину ночей провел в поезде. Кроме того потратил безумные деньги на аренду московской квартиры. Понял, что это и непродуктивно, и для здоровья вредно. Так что с января попробую наоборот - плотно жить там, а сюда наезжать.
Во-первых, в Москве действительно много работы, во-вторых, я прижился в аншлаговской тусовке. Мне в ней комфортно. Атмосфера творческая - идеи не отвергаются, полным ходом идет репетиционный процесс. Все, что придумывается, тут же проверяется на зрителях.
Скажем, в последние пять лет мне попросту не было смысла делать новые номера. Десять самых ходовых я показывал на разных площадках, чередуя. А в "Аншлаге" повторяться нельзя, новое нужно выдавать. "Есть новое, - говорят, - пожалуйста, снимайся, нет - отдыхай". То есть все время подстегивают. А ситуация жареного петуха заставляет быть в тонусе. Некоторые эстрадные артисты, сам видел, могут несколько часов выдавать номера, не повторяясь.
Моей жене Карине в Москве тоже будет чем заняться. Она хоть в "Аншлаге" со мной и не работает, но у нас есть совместная полновесная концертная программа. Например, мы там делаем пародию на Копперфильда. То есть я делаю Копперфильда-неудачника, у которого все не получается, но самолюбование при этом только возрастает, а она - его спутницу. У Карины есть и свои сольные номера - танец живота, пародия на Майкла Джексона и музыкально-речевой номер "Кукла Барби".
Кроме того она не забывает свой прежний род деятельности - активно работает фотомоделью.
А Новый год, несмотря ни на что, мы встретим в Питере и, что совершенно точно, не дома. Артист эстрады не должен встречать такой праздник в домашней обстановке. Моя жизнь - это маскарад, фейерверк. Сам Бог велел быть в такой день вместе с народом. И потом, ведь не шуточное дело - как тысячелетие встретишь, так его и проведешь.
Смотрите также:
- Грызу профессию изнутри. Елизавета Боярская о равнодушии к успеху и зависти →
- Шекспир - плохой автор? Олег Басилашвили о Ромео, режиссёрах и демократии →
- Театр «На Литейном»: «Сегодня зритель подустал от агрессивного театра» →