Не видать нам арабской вязи

   
   

Говорят, в нашем городе талибы совершенно беспрепятственно ведут пропаганду в школах, где преподают арабский язык. И что чуть ли не в каждой палатке с шавермой сидит тайный талиб. Куда власть смотрит? Ю. Боровикова

Власть смотрит на реальное положение вещей. У нас нет школ, в которых преподают арабский язык, - по крайней мере, так заявляет Комитет по образованию, курирующий все учебные заведения для детей. К сожалению, в комитете сейчас нет специалиста, занимающегося негосударственными школами, но все подобные школы обязательно проходят лицензирование в комитете. Про арабские школы ни в каком виде сейчас чиновникам не известно.

Некоторое время тому назад 27-я школа вела преподавание на арабском и некоторых тюркских языках, она заключала договоры с Восточным факультетом СПбГУ, но сейчас от этих уроков школа отказалась. В нашем городе не всем арабистам хватает работы по специальности, а на кафедре арабской филологии очень мало мест. В мечети ссылаются на некую школу на Фонтанке, но дозвониться туда невозможно - никто не берет трубку.

Едва ли талибы ведут свою пропаганду и в палатках с шавермой - ни одного случая такого пока не зарегистрировано. Несомненным рассадником исламского фундаментализма слухи называют общежития вузов, где поселяются студенты из мусульманских стран. Мол, почти каждая комната почти каждого студента напичкана соответствующей литературой на русском языке, предназначенной для российских мусульман. Трудно сказать, как было до начала "охоты на террористов", но теперь каждый вуз уже перетряхнул каждую свою общагу сверху донизу. Во всяком случае, Педиатрическая академия и Санитарно-гигиенический институт, например, где про арабских студентов рассказывали особенно страшные истории, приняли меры и: ничего особенного не нашли. Разве что коврики для намаза и томики Корана.

Смотрите также: