На прошлой неделе одна из популярных городских кондитерских разместила в метро рекламу, вызвавшую скандал. И теперь предлагается ввести цензуру на изображения в подземке. Что было на плакате?
В Санкт-Петербурге рассмотрят возможность «цензуры» рекламы в метро. Обращение направили в комитет по печати и взаимодействию со СМИ.
Причиной стал скандал вокруг баннеров популярной сети кондитерских. На плакатах с пирожными, которые висели прямо над рельсами на станциях, был напечатан призыв – «шагнуть вперед». Представители компании пояснили, что это не призыв к какому-то действию на платформе. Но после общественного недовольства баннеры все-таки убрали из подземки.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал – https://t.me/aifspb. Обсудить публикации можно в нашей группе ВКонтакте – https://vk.com/aif_spb.