Что за споры из-за рекламы пирожных в петербургском метро?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 16/11/2022

На прошлой неделе одна из популярных городских кондитерских разместила в метро рекламу, вызвавшую скандал. И теперь предлагается ввести цензуру на изображения в подземке. Что было на плакате?

   
   
Ответ редакции

В Санкт-Петербурге рассмотрят возможность «цензуры» рекламы в метро. Обращение направили в комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Причиной стал скандал вокруг баннеров популярной сети кондитерских. На плакатах с пирожными, которые висели прямо над рельсами на станциях, был напечатан призыв – «шагнуть вперед». Представители компании пояснили, что это не призыв к какому-то действию на платформе. Но после общественного недовольства баннеры все-таки убрали из подземки.

Депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев отметил, что нужно выработать в городе определенный механизм, согласно которому власти будут контролировать рекламные плакаты в метро, в витринах вдоль магистралей, напротив платформ и в других «не самых удачных местах».

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал  – https://t.me/aifspb. Обсудить публикации можно в нашей группе ВКонтакте – https://vk.com/aif_spb.