Смольный создаст бренд «Петербургская кухня»

Чиновники из Смольного будут создавать бренд «Петербургская кухня», подразумевающий продвижение в Северной столице гастрономического туризма, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на главу комитета по внешним связям Сергея Маркова.

   
   

Инициативой также будут заниматься в комитете по развитию туризма и в комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка. Задачей же будет выработка рекомендаций для бизнеса Петербурга, для которого этот бренд может повысить рентабельность.

По словам Маркова, идея бренда «Петербургская кухня» возникла год назад, но сейчас хорошо вписывается в программу импортозамещения.

«Бренд может помочь развивать отечественное производство продуктов для блюд «Петербургской кухни». Проект одобрен губернатором. Нами собрана экспертная группа, члены которой вплотную изучают исторические аспекты развития бренда», - сказал Макаров.

Отметим, что ранее еженедельник «Аиф-Петербург» подвел итоги социального проекта «Выбор петербуржцев».  Как рассказала на церемонии подведения итогов генеральный директор газеты Светлана Малахова, издание ставило перед собой цель  помочь горожанам сориентироваться в товарах под незнакомыми лейблами, а нашим отечественным компаниям – напомнить о себе.

«Три месяца мы рассказывали о местных производителях продуктов питания, ведя параллельно в интернете на сайте www.aif.spb.ru голосование. Право оценивать ту или иную компанию, мы дали самому неподкупному жюри – многотысячной армии читателей «АиФ-Петербург», - заявила Светлана Малахова.

В проекте участвовало 30 отечественных производителей продуктов питания, представленных в 6 разных позициях.  Страницу с голосованием посетили более 27 тысяч читателей.