Заправиться самым качественным бензином, по мнению автомобилистов России, можно на автозаправочных станциях сети АЗС «Газпромнефть». Исследования холдинга «Ромир», проведенные в мае, показали, что этому бренду доверяют 40% респондентов. В ответе на вопрос «Услугами какой АЗС вы пользуетесь чаще всего?» большинство водителей отметили сеть как основную.
Свой опрос сотрудники холдинга проводили в 21 регионе России среди 500 автомобилистов, из которых 75% – мужчины. Условием для респондентов было наличие водительских прав, легкового автомобиля, самостоятельный и независимый ни от чего выбор АЗС для покупки топлива, а также заправка автомобиля не менее одного раза в 2-3 месяца.
При выборе основного места приобретения топлива водители, согласно исследованиям, учитывают наличие необходимых видов нефтепродуктов и их стоимость. Однако во главу угла 93% всех опрошенных ставят качество топлива. И самым популярным брендированным моторным топливом среди них стал бензин G-Drive – 37% автовладельцев сообщили, что покупают чаще эту марку. Второй по популярности стало топливо ЭКТО компании «Лукойл». Его отметили 31% участников исследования. По 6% респондентов выбрали марки Shell V-Power, BP Ultimate и ФОРА от «Роснефти».
Почти половина участников назвали сеть АЗС «Газпромнефть» самой продвинутой компанией, которая лидирует в процессе внедрения высоких технологий. Они высоко оценили удобные современные сервисы для мобильных устройств, дистанционное управление оборудованием на АЗС, обеспечение безопасности перевозок и сохранность качества нефтепродуктов.
Впереди других сеть оказалась и в рейтинге узнаваемости бренда. Кроме этого, 65% автомобилистов сообщили, что за последние полгода хотя бы однажды заправлялись на этих АЗС.
Не последнюю роль для автовладельцев играют также исправность заправочного оборудования, удобное местоположение и график работы станций. Многие водители похвалили сеть «Газпромнефть» и за широкий ассортимент сопутствующих товаров, а еще наличие дополнительных услуг. Для 19% респондентов важно наличие кафе на заправках, еще 18% не упускают возможность купить в павильоне на заправке продукты питания. В 2017 году на одной АЗС сети «Газпромнефть» ежедневно продавалось в среднем 76 чашек кофе Drive Café. Это говорит о том, что сопутствующие товары и услуги востребованы потребителями.
Смотрите также:
- Вернем ваши деньги. Что такое кэшбэк и как им пользоваться? →
- Индустрия детских товаров: E-commerce для родителей →
- «МегаФон» отмечает рост продаж в интернет-магазине →