Группировка «Ленинград» порадовала родной город сразу двумя концертами — 23 и 24 ноября. «МегаФон» — официальный проводник тура «20 лет на радость» — обеспечил надежной связью и скоростным мобильным интернетом и зрителей, и участников группировки. В итоге всего за пару часов в Ледовом дворце прокачали столько трафика, что хватило бы на прослушивание песен «Ленинграда» нон-стоп в течение 10 лет.
Оба концерта в Петербурге собрали аншлаги, но горячо в Ледовом было еще до начала шоу. «МегаФон» приготовил для зрителей тематические фотозоны, где можно было оказаться «в мобильном телефоне» и ощутить ленинградость «в постели», улететь в космос на «ракете» и даже «выйти» с Сергеем Шнуровым на одну сцену, надев высокотехнологичные VR-очки.
Свежие снимки из фотозон «МегаФона» сразу же полетели в интернет, ведь авторы лучших 10 фотографий, размещенных в Instagram с хештегами #даешьсамыйбыстрый и #даешьинтернет, получат ценные призы — футболки с автографом Сергея Шнурова.
Во время концертов зрители не только прокачали грандиозный объем трафика, которого с лихвой хватило бы на прослушивание песен «Ленинграда» в течение 10 лет без перерыва, но и активно звонили. Общая продолжительность разговоров всего за несколько часов составила почти полтора года.
Те, кто не смог побывать в Ледовом дворце лично, наблюдали за концертами «Ленинграда» в онлайн-режиме. «МегаФон» обеспечил такие скорости интернета, что прямую трансляцию в Instagram вели не только зрители, но и сам Сергей Шнуров, так что к происходящему на сцене смогли присоединиться миллионы его подписчиков.
О том, как оператору удалось обеспечить высокие скорости для артистов и зрителей в любой точке Ледового дворца, рассказал директор регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Владимир Бакалов: «Несколько лет назад мы не только значительно расширили емкость сетей 2G/3G, но и обеспечили работу 4G+. Задействовали передовые технологии, которые доказали свою эффективность на олимпийских объектах в Сочи. Чтобы смартфоны могли уверенно работать в любой точке дворца, мы разделили трибуны Ледового на «кластеры» — соты с ограниченной зоной обслуживания. Так нам удалось обеспечить наиболее высокое качество связи, даже если нагрузка на сеть возрастает в разы».
Смотрите видео о том, как это было: YouTube