Цель реформы общественного транспорта - оптимизация маршрутной сети, безопасность пассажиров и возможность льготного проезда в автобусе по любому городскому направлению. Власти действуют в соответствии с федеральным законом №220.
Уже опубликован график встреч по районам. Совещания по транспортной реформе завершатся 27 сентября. Первым стал Центральный район. Зампредседателя комитета по транспорту Валерий Молодец отметил, что Петербург по-настоящему не может контролировать маршрутки. В Центральном районе они особенно раздражают жителей в районе станции метро «Чернышевская». Частный транспорт скапливается, отстает от графика и создает помехи движению.
По словам Валерия Молодца, разработчики новой сети проверили свое «детище» на экспертном сообществе, депутатах городского парламента и представителях исполнительных органов власти.
Пассажиров закрывающегося К-107 возьмут на себя троллейбусные маршруты №3 и №8. На маршрут №3 дополнительно направят 20 троллейбусов, а на №8 – 2. В общей сложности 16 коммерческих маршрутов в Центральном районе хотят заменить с помощью дополнительного выпуска 68 единиц подвижного состава на работающие социальные маршруты.
Смотрите также:
- Для замены «Петроградской» введут два новых маршрута общественного транспорта →
- Автобусы, идущие по Корабельной, изменят маршрут до конца октября →
- На Пулковском шоссе появится полоса для общественного транспорта →