В Санкт-Петербурге подвели итоги финала Всероссийской студенческой digital-мастерской «Взлёт», где пробовали свои силы в профессиональных навыках начинающие маркетологи и PR-специалисты из разных ВУЗов страны. Организатором конкурса выступала медиаплатформа «Hello Blogger», а генеральным партнером – Северо-Западный банк ПАО Сбербанк.
Образовательный проект «Взлет» собрал 39 команд из 25 университетов Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Ульяновска, Самары, Йошкар-Олы, Саратова, Краснодара, Волгограда, Воронежа и Астрахани.
По итогам трёх региональных этапов, проходивших в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани в финале digital-мастерской встретились 9 команд, которым предстояло решить непростую задачу – написать сценарий и снять вирусный ролик для продвижения интернет-эквайринга Сбербанка. Для выполнения задания на профессиональном уровне команды прошли два мастер-класса от опытных специалистов по производству видеоконтента.
«Сбербанк всегда уделяет большое внимание работе с ВУЗами, и с большим интересом следит за уровнем подготовки молодых специалистов. Мы с удовольствием наблюдали за работой ребят, продемонстрировавших хорошую подготовку, знание трендов в маркетинге, умение справляться со сложными задачами в крайне сжатые сроки. Проект показал вовлеченность участников из всех уголков страны и высокий уровень активности и подготовки студентов в регионах», - отметил заместитель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Олег Тихомиров.
По итогам трёх региональных этапов и финального испытания главный приз достался команде Высшей Школы Экономики (Нижний Новгород). Второе и третье места заняли команды Кубанского государственного университета (Краснодар) и Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Северо-Западный банк ПАО Сбербанк подарил победителям доступ к электронной Библиотеке Сбербанка, а видеоролики трех финалистов забрал себе – для изучения и возможного использования.
«У «Взлёта» есть все необходимые ступени для настоящего взлёта молодых специалистов и все шансы выйти на скаутинговую рекламную орбиту, особенно учитывая то, что сейчас на рынке крайне мало подобных событий», — считает креативный директор бюро визуальных коммуникаций Chernika и СЕО NativeOS-Programmatic Виталий Сотников.
Смотрите также:
- «МегаФон» помогает людям с ограниченными возможностями найти профессию →
- На Всероссийской олимпиаде студенты-физики из СПбГУ стали лучшими →
- Добровольцев приглашают вступить в клуб «ВнуЧат» →