Юбилейная ночь пожирателей рекламы пройдёт в Петербурге 19 декабря

   
   

Ежегодное шоу «Ночь пожирателей рекламы» состоится 19 декабря в БКЗ «Октябрьский». Зрители увидят около 400 новинок рекламного искусства с участием мировых звёзд, а так же раритетные ролики, давно ставшие классикой.

Впервые в этом году у «Ночи пожирателей рекламы» появится эпиграф-ролик «С любовью к музыке». Он отлично отражает дух всей программы, ведь 99% рекламных видео, входящих в неё, оформлены великолепной музыкой. 

Справка
История самого знаменитого фестиваля рекламных роликов началась в 1981 году. Амбициозный француз Жан Мари Бурсико арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так появился формат будущего первого в мире шоу-проекта - показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа).

Как обычно «пожиратели» увидят захватывающие, вкусные, трогательные, смешные и неповторимые рекламные ролики, снятые в 2014 году. А так же несколько культовых роликов разных лет, которые традиционно включены в программу.

«Нашей программе уже много лет и кажется, что ничего нового не можем сказать. Но у неё всегда появляется новое дыхание благодаря Жану Мари Бурсико, фанату своего дела. В этом году он сам будет присутствовать на шоу в России, - говорит Наталия Горина, генеральный продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, кинопродюсер. - Он - единственный в мире коллекционер видео-рекламы. В его распоряжении около 1 миллиона видео. Первый рекламный фильм датируется 1989 годом. Ни в одном рекламном агентстве вы не найдёте ролики 10-15 лет давности. А у него есть всё, систематизировано и сохранено. Например, в его коллекции есть реклама автомобиля «Фиат» от 1967 года. Этот ролик один из культовых, часто включён в программу».

«Это развлекательное ночное шоу, - добавляет Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России. – Жан Мари Бурсико так выстраивает программу, что она воспринимается на одном дыхание, как единое целое. При этом он уделяет особое внимание социальной рекламе, которая обычно занимает около 20% от общего числа фильмов. Тем не менее, мы не собираемся анализировать рекламу, её эффективность и т.п. Это ночная тусовка, на которой мы будем в течение шести часов, с двумя перерывами - отдыхать получать удовольствие от просмотра видео, общаться и веселиться. В фойе будет много интересных развлечений от наших партнёров. В их числе огромный мультимедийный бар, свободное пианино и прочие активности. Интерактивное общение «пожирателей рекламы» в течение всей ночи, опросы он-лайн на лучший ролик и живой чат - поддержит компания Molinos, наш давний партнёр».

Продюсеры отмечают, что, «Ночь пожирателей рекламы» традиционно сочетает в себе, как развлекательную, так и просветительскую функцию для российского профессионального сообщества и молодых специалистов рекламного сферы. Поэтому они приняли рещение сделать билеты доступными для молодёжи. В этом году они стоят от 1500 до 1700 рублей.

   
   

 

Смотрите также: