В понедельник, 12 августа, в Петербурге запустили специальное приложение для смартфонов, с помощью которых можно подать любой тип заявки на технологическое присоединение без ограничений по мощности.
Как сообщают на официальном сайте компании, проходить все этапы процедуры пользователи будут через «Личный кабинет клиента». Основная особенность и отличие от «Личного кабинета» на сайте компании – круглосуточный доступ к услугам и подключениям к электрическим сетям.
Мобильный сервис позволяет произвести необходимые действия в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Все заявки пользователи приложения могут отслеживать в режиме «онлайн», оплачивать интернет-услуги, а также получать оповещения о текущем состоянии технических условий.
Смотрите также:
- Tele2 запустила бесплатный сервис для борьбы с SMS-спамом →
- Абоненты помогут Tele2 улучшить качество мобильных услуг →
- Tele2 расширил границы MNP →