В петербургском метрополитене объяснили функции вагона-дефектоскопа

В среду, 3 июля, сотрудники петербургского метрополитена в очередной раз рассказали о предназначении вагона-дефектоскопа.    
   

Как сообщает «78.ру», вагон входит в состав спецпоезда, который состоит из шести вагонов: вагон-лаборатория, вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель и три вагона на базе серии «Ем». Таким образом, электровагоны типа «Ем» двигают дефектоскоп и путеизмеритель, так как последние не имеют собственных тяговых двигателей.

Все «технические» участники состава имеют свои функции. Вагон-лаборатория предназначена для исследования состояния различных устройств пути и оборудования метро. 

Для регистрации, документирования и обработки информации в автоматизированном режиме бортовым контрольно-вычислительным комплексом используют путеизмеритель.

Что касается вагона-дефектоскопа, он оснащен ультразвуковым оборудованием, предназначенным для регистрации и дефектов в рельсовых нитях, и трещин, и скрытых повреждений. 

Отметим, что спецпоезд проводит исследования по подземке в дневное время по особому графику.

Смотрите также: