Как сообщает «78.ру», вагон входит в состав спецпоезда, который состоит из шести вагонов: вагон-лаборатория, вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель и три вагона на базе серии «Ем». Таким образом, электровагоны типа «Ем» двигают дефектоскоп и путеизмеритель, так как последние не имеют собственных тяговых двигателей.
Все «технические» участники состава имеют свои функции. Вагон-лаборатория предназначена для исследования состояния различных устройств пути и оборудования метро.
Для регистрации, документирования и обработки информации в автоматизированном режиме бортовым контрольно-вычислительным комплексом используют путеизмеритель.
Что касается вагона-дефектоскопа, он оснащен ультразвуковым оборудованием, предназначенным для регистрации и дефектов в рельсовых нитях, и трещин, и скрытых повреждений.
Отметим, что спецпоезд проводит исследования по подземке в дневное время по особому графику.
Смотрите также:
- Студенты академии Штиглица разработают интерьер вагонов метро в Петербурге →
- Петербургский метрополитен принял новые поезда для зеленой ветки →
- Петербургский метрополитен получил новые вагоны →