Локальные бренды интерьера выходят на рынок через DIY-сеть в Петербурге

Программа поддержки бизнеса в сфере лёгкой промышленности и дизайна теперь охватывает и производителей интерьерных решений. Благодаря этому проекту, петербургские предприниматели могут бесплатно размещать свою продукцию не только в формате шоу-рума, но и на полках одной из крупнейших DIY-сетей.

   
   
 
Первый шоу-рум уже открыт в магазине «Лемана ПРО», где представлены шесть петербургских брендов, включая Vitaluce, Victoria Stenova, «Морошка», AM.PM и другие. Ассортимент включает светильники, обои, свечи, товары для ванной комнаты и другие предметы интерьера. Обновление ассортимента планируется в начале 2025 года.
 
Сеть стала первым федеральным партнёром региональной программы, предоставив торговые площади и взяв на себя отбор участников через торгово-закупочные сессии. В проекте участвуют малые и средние предприятия.
 
На открытии шоу-рума присутствовали представители городских властей и руководители сети. Заместитель председателя комитета по промышленности Ольга Горышина отметила, что проект «Петербургский дизайн» продолжает активно развиваться, а интерес к отечественным товарам растёт.
 
«Проект „Петербургский дизайн“ выходит на новый виток развития. Совместно с „Лемана ПРО“ мы создали корнер, где представлена продукция петербургских производителей товаров для дома. Этому событию предшествовала большая работа. Для нашего проекта были отобраны порядка 250 малых и средних компаний, шесть из которых прошли оценку на соответствие критериям отбора DIY —сети», — отметила Ольга Горышина.
 
Сеть планирует удвоить количество участников программы в 2025 году и расширить проект на другие гипермаркеты сети в Санкт-Петербурге.
 
Напомним, проект «Петербургский дизайн» реализуется в рамках национальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства.