Также чиновник сделал несколько интересных заявлений, касающихся транспортной реформы в Петербурге.
Вот некоторые из них:
«Деньги – не наша конечная цель. Наша задача сделать общественный транспорт доступным, удобным и популярным у жителей города»;
«Водитель при возгорании (речь о пяти самовозгоревшихся газовых автобусах – Ред.) действует по строгому регламенту, который отличается от того, что действовал при старых правилах перевозки. Для водителя самое важное в случае инцидента — жизни и здоровье пассажиров, которых он должен вывести из салона автобуса. Только убедившись в их безопасности, он начинает заниматься автобусом. Как мы понимаем, время идет против автобуса. Но приоритеты расставлены правильно, ни один человек не пострадал»;
«Нелегальный перевозчик … появляется тогда, когда его деятельность имеет экономически обоснованные результаты. В нашей ситуации перехода на новую модель первый экономический повод для нелегалов – есть оставшаяся старая техника, которая еще на ходу... Их техническое состояние не позволяет использовать транспорт для пассажирских перевозок легально, например, в других регионах. При должной степени контроля такие перевозчики очень быстро прекращают свою работу»;
«Базовая идеология – создать максимально удобные условия, чтобы жители города пользовались не личным транспортом, а общественным. Это первооснова. Потому что предел пропускной способности и развития улично–дорожной сети достигнут, мы должны снизить уровень автомобилизации в центре города».
Ранее в Петербурге предложили создать многофункциональный учебный центр на базе Академии транспортных технологий.