Петербуржцы пересядут с личного транспорта на общественный

Татьяна Швецова / АиФ

Временно исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев считает, что корректировки в работе с перевозчиками на фоне санкций и нестабильности не только не ударят по городскому бюджету, но и позволят сэкономить. Об этом он заявил в интервью «Деловому Петербургу».    
   

Также чиновник сделал несколько интересных заявлений, касающихся транспортной реформы в Петербурге.

Вот некоторые из них:

«Деньги – не наша конечная цель. Наша задача сделать общественный транспорт доступным, удобным и популярным у жителей города»;

«Водитель при возгорании (речь о пяти самовозгоревшихся газовых автобусах – Ред.) действует по строгому регламенту, который отличается от того, что действовал при старых правилах перевозки. Для водителя самое важное в случае инцидента — жизни и здоровье пассажиров, которых он должен вывести из салона автобуса. Только убедившись в их безопасности, он начинает заниматься автобусом. Как мы понимаем, время идет против автобуса. Но приоритеты расставлены правильно, ни один человек не пострадал»;

«Нелегальный перевозчик … появляется тогда, когда его деятельность имеет экономически обоснованные результаты. В нашей ситуации перехода на новую модель первый экономический повод для нелегалов – есть оставшаяся старая техника, которая еще на ходу... Их техническое состояние не позволяет использовать транспорт для пассажирских перевозок легально, например, в других регионах. При должной степени контроля такие перевозчики очень быстро прекращают свою работу»;

«Базовая идеология – создать максимально удобные условия, чтобы жители города пользовались не личным транспортом, а общественным. Это первооснова. Потому что предел пропускной способности и развития улично–дорожной сети достигнут, мы должны снизить уровень автомобилизации в центре города».

   
   

Ранее в Петербурге предложили создать многофункциональный учебный центр на базе Академии транспортных технологий.