В Петербурге пройдёт всероссийский PR-саммит

28-29 июня со всей России пиарщики съедутся на петербургский всероссийский «ПИАР-САММИТ», чтобы обсудить проблематику нишевого пиара. Организаторами выступили Союз пиарщиков России, основатель проекта #имиджвсе Жанна Чернякова и автор мастермайндов PR-МАС Анастасия Демичева.

   
   

Деловая часть саммита пройдёт в элегантном и просторном банкетном зале, который расположился в историческом центре парадного Петербурга, на третьем этаже отеля «Мария» на Набережной реки Мойки, д. 26. Приглашённые спикеры — яркие специалисты сферы PR и маркетинга, а также ведущие предприниматели, основатели топовых бизнес-комьюнети и представители СМИ.

Спикеры секции «Бизнес»: Елена Бажан, Галя Свинген, Анжелика Матушкина, Ольга Ходаковская, Алевтина Доненко, Лариса Анч, Марина и Сергей Булавины, Нойманн-Зандер Наргиз, Мария Трифонова. Модератор Елена Бажан.

Спикеры секции «СМИ»: Инна Херингхаус, Светлана Ключкина, Люся Саркисян, Елена Батурина, Светлана Лещенко. Модератор Анастасия Демечива.

Спикеры секции «Блоггинг»: Екатерина Величкина, Лада Красикова, Катя Профи, Узя Алим, Мария Терентьева-Галицких, Вероника Левенец. Модератор Екатерина Величкина.

Спикеры секции «PR»: Жанна Чернякова, Анастасия Демичева, Наталья Дорофеева, Мария Редекоп, Наталья Бантеева, Александр Котляр. Модератор Жанна Чернякова.

Ведущие мероприятия: телеведущая Екатерина Величкина и Галя Свинген —
известный организатор светских, частных и люкс ивентов для премиальных брендов.

   
   

Хедлайнерами выступят — Председатель Союза пиарщиков России, директор продюсерского центра Останкино Мария Тарханова с темой по работе с репутацией и Владимир Маринович — бизнес-философ, бизнес-ангел, акционер Gett, с темой «Как влияет PR на маржинальность бизнеса»

Цель саммита обобщить обширный опыт, провести творческий нетворкинг специалистов из разных ниш, а также поделиться узкоспециализированными наработками с экспертами и предпринимателями и рассказать о возможностях PR в их нише.
Кроме того, встреча будет полезна для предпринимателей, развивающих свой личный бренд и заинтересованных в PR-продвижении.