Не понимаю, зачем было начинать транспортную реформу, если чиновники не могут нормально ее провести? Все через одно место делается! Проезд нормально не оплатить, автобусов не хватает, у нас на Ветеранах сняли несколько маршрутов, взамен ничего не пустили… Ад какой-то. Они это затеяли, чтобы деньги отмыть и людей помучить?
В Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы. Организаторы не скрывают, что начало перехода на новую модель вызвало у горожан немало претензий. В апреле появились сразу 97 маршрутов, и людям не хватало информации об изменениях. Возникли проблемы и с оплатой проезда. Будут ли исправлены ошибки?
Одновременно продолжается подготовка к третьей, финальной части преобразований. Так, сегодня город активно взаимодействует с предприятиями, выпускающими автотранспорт. Задача масштабная – они должны успеть поставить в полном объёме и в срок весь необходимый парк машин. По словам К. Полякова, половина подвижного состава, который требуется для завершающего этапа, уже доставлена в Северную столицу.
Кстати, большинство таких машин работают по принципиально новым правилам – без кондукторов. Пассажир обязан при входе оплатить проезд любым электронным проездным, банковской картой или разовым QR-билетом. Пока эта система, основанная на сознательности граждан, себя оправдывает. За два месяца «поймали» всего около 700 безбилетников. Каждого оштрафовали на 500 рублей, однако уже в скором времени порядок может измениться.
В Законодательном собрании города подтвердили, что собираются увеличить сумму штрафа до 2,5 тысячи рублей.
Третий этап реформы намечен на 15 июля. С этого момента маршрутки в их нынешнем виде в городе исчезнут. А на улицы выйдут ещё 1244 комфортных и современных автобуса.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал – https://t.me/aifspb. Обсудить публикации можно в нашей группе ВКонтакте – https://vk.com/aif_spb.