Кто накормит пассажиров

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 20 19/05/2010

В Ассоциации туроператоров России пояснили, что, по закону, в случае задержки или отмены рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров целый ряд услуг. Предоставить комнату матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до 7 лет; дать возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов; организовать хранение багажа; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время. Причём доставить пассажира до гостинцы - дело авиакомпании. Что касается еды и воды, то авиакомпания обязана обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов, горячим питанием при ожидании более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время.

   
   

И всё это бесплатно! Есть вопрос в рубрику "Я не понимаю"? Задайте его прямо сейчас!

Смотрите также: