Одна из причин - резкий рост числа машин и объёма грузоперевозок, пояснили нам в Комитете по транспортно-транзитной политике. Кроме того, действующие госстандарты не менялись последние 46 лет и не обеспечивают необходимое качество дорожного полотна. В Санкт-Петербурге гарантийный срок после ремонта - семь лет. Но брак вылезает намного раньше. В 2011 году контролирующие службы проверили 729 гарантийных адресов. Свыше двухсот объектов получили замечания, которые организации, ведущие работы, устранили за свой счёт.
Бывает и так, что подрядчик полностью перекладывает улицу. Так случилось в 2010-м в Невском районе, где слой асфальта не соответствовал нормативам. Ошибка обошлась дорожникам в копеечку: исправив все недостатки, фирма разорилась. Также к ответу призвали компании, ремонтирующие Московский проспект и Приморское шоссе. - В этом году мы планируем провести диагностику и оценку состояния дорог, посмотреть, как они эксплуатируются, - подчеркнул вице-губернатор Сергей Козырев. - Наша задача - максимально эффективно контролировать качество на всех этапах дорожных работ и избегать незапланированных затрат.
Смотрите также:
- Сергей Саблин: "Через 10 лет будем ездить, как в Стокгольме" →
- В заторе или почему пешком быстрее? →
- Центр перекроют рублем →