Петербургские торговые комплексы за новогодние праздники потеряли до 10-15% от показателей посещаемости, если сравнивать с 2022 годом. Об этом пишет Piter.TV.
По сведениям аналитиков, более высоким спросом пользовались небольшие магазины и киоски, а неприятная ситуация для крупных комплексов сложилась из-за возросшего потока внутреннего туризма – путешественники, как правило, предпочитали им уютные торговые точки.
Однако сниженный спрос на шопинг наблюдается и в связи с низкой покупательной способностью и снижением ассортимента магазинов, добавляют аналитики.
К слову, небольшого прироста посещаемости в ТРЦ эксперты ждут весной. Объясняя это тем, что у потребителей сократятся товарные запасы, сформированные прошлогодним ажиотажем.
Ранее стало известно, что на Невском проспекте в Петербурге за 2022 год число открытых заведений общепита на 50% превысило количество закрытых, а доля свободного предложения с начала года снизилась на 4,5%, составив 8,1%.