УФАС по Петербургу признало, что новгородский производитель сливочного масла «Баба Валя» практически скопировал дизайн упаковки масла «Валио», сообщает пресс-служба Управления.
В доказательство своей позиции «Валио» предоставило сравнительный анализ, выполненный патентным поверенным, согласно которому композиционное и цвето-графическое оформление упаковок являются практически идентичными.
Разработчик оригинал-макета масла «Баба Валя» ООО «Традиция» с доводами заявителя был не согласен.
В сентябре УФАС также провело сравнительный анализ, чтобы выяснить мнение потребителей - похожи ли упаковки двух производителей сливочного масла или нет. 58% участников ответили – да.
Так же антимонопольная служба установила, что ООО «Традиция» ввела в оборот свою спорную упаковку в сентябре 2014 года. А дизайн упаковки масла «Валио» с изображением девушки с кувшином на светлом серебряном фоне - разработан на несколько лет раньше.
2 декабря 2015 года Санкт-Петербургское УФАС России признало в действиях ООО «Традиция» нарушение ст. 14 Закона о защите конкуренции (запрет на недобросовестную конкуренцию). Однако компания сообщила об изменении упаковки масла «Баба Валя» и представила все необходимые доказательства, поэтому предписание решено не выдавать.
Смотрите также:
- В Петербурге можно покупать хлеб, но опасно брать мясо →
- УФАС спросит петербуржцев о масле «Баба Валя» →
- Чаще всего в Петербурге подделывают мед →