Избила за ожидание? Посетительница ПВЗ избила сотрудницу Ozon в Петербурге

4 ноября в Санкт-Петербурге, в поселке Шушары, произошел инцидент — в пункте выдачи OZON на Школьной улице покупательница напала на 25-летнюю сотрудницу после её возвращения с перерыва — клиентка была недовольна тем, что пришлось подождать открытия.

   
   

Получила за перерыв?

Конфликт начался с того, что женщина пришла в пункт выдачи за товаром — заказанным нарядом для своего питомца. Однако, прибыв на место утром, она обнаружила, что ПВЗ временно закрыт. Вместо того чтобы ожидать, клиентка решила не терять время и отправилась за покупками в ближайший магазин. Вернувшись спустя некоторое время, она снова попыталась забрать свой заказ, но примерка не увенчалась успехом — товар не подошел её питомцу.

Клиентка в расстроенных чувствах покинула пункт выдачи, случайно оставив купленные продукты на стойке. Когда женщина вернулась и обнаружила, что пункт выдачи снова закрыт, она потребовала, чтобы сотрудница вернула оставленные вещи.

У покупательницы возникли претензии к работе пункта выдачи, так как она не смогла сразу попасть внутрь. Свое недовольство она высказала работнице пункта выдачи.

Конфликт быстро перерос в рукоприкладство. В итоге сотрудница ПВЗ обратилась за медицинской помощью. Пострадавшая получила сотрясение мозга и закрытую черепно-мозговую травму. Также девушка написала заявление в полицию.

На видеозаписи с места ЧП видно, как женщина с собакой несколько раз толкает работницу пункта выдачи в стену. Сотрудница пыталась защититься и даже ударила клиентку ногой, но та схватила ее за волосы, после чего повалила на асфальт и продолжила бить.

Конфликт продолжился внутри помещения, куда клиентка буквально затолкала сотрудницу, прошла за стойку, забрала свои забытые продукты и ушла.

   
   

Реакция Ozon

В Ozon отреагировали на происшествие и пообещали помощь сотруднице. Пресс-служба компании подчеркнула, что «агрессия в любой форме недопустима».

«Мы выходим на связь с владельцем пункта выдачи и сотрудницей, чтобы прояснить детали инцидента и по необходимости оказать помощь», — заявили представители маркетплейса изданию NEWS.ru.

Сотрудница OZON написала заявление в полицию. Пресс-служба ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области подтвердила поступление жалобы от девушки и уточнила, что полиция изучает обстоятельства конфликта. На данный момент состояние девушки оценивается как удовлетворительное, она восстанавливается дома.

После инцидента пункт выдачи на Школьной улице был временно закрыт «по техническим причинам».