«АК БАРС» Банк намерен увеличить свою долю розничного кредитования на рынке Санкт-Петербурга

   
   

 На брифинге специалисты «АК БАРС» Банка сообщили об акции «Мы срезаем ставки», в рамках которой снижены процентные ставки по кредитным продуктам для клиентов - физических лиц. Ставки снижены в среднем на 1-2 процентных пункта. Наш корреспондент задал вопросы директору Северо-Западного филиала ОАО «АК БАРС» БАНК Диваку Сергею Сергеевичу о сути изменений в кредитной политике банка.

«АиФ-Петербург»: - Снижение ставок еще не делает кредиты для населения доступными. Ведь не секрет, что оценка платежеспособности во многих банках ужесточилась. А как в «АК БАРС» Банке?

- Одним из основных параметров при расчете лимита кредитования заёмщика являются ценовые параметры кредита и снижение процентных ставок приводит к увеличению максимальной суммы кредита, что делает кредитные продукты Банка доступнее.

В настоящее время рыночная ситуация стабилизировалась, что соответственно приводит к совершенствованию условий кредитования, смягчению требований к заёмщику/поручителю и оценки платежеспособности в целом.

«АиФ-Петербург»: - Какие кредиты наиболее востребованы у населения?

- На сегодняшний день наиболее востребованы потребительские кредиты без предоставления обеспечения. Данный вид кредитования позволяет клиенту предоставить минимальный пакет документов без привлечения поручителей или залогового обеспечения, что существенно упрощает процедуру проверки кредитных заявок и срок принятия решения. При этом необходимо отметить, что при приобретении недвижимости или транспортных средств наиболее востребованы целевые кредиты в связи с более привлекательными условиями кредитования.

   
   

«АиФ-Петербург»: - Основные принципы сегодняшней политики банка в розничном кредитовании?

- Учитывая текущие потребности кредитного рынка и перспективы его развития, Банк в качестве основных приоритетов выделяет стратегию клиентоориентированности. Повышение качества клиентского сервиса, расширение сфер взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, комплексный подход в работе с клиентами - всё это можно отнести к стратегии Банка в части повышения клиентоориентированности.

Смотрите также: