«220 Вольт» на Social Media Conference

   
   

На мероприятие съезжаются ведущие компании различных сфер, а также представители социальных сетей. В качестве одного из основных докладчиков приглашена компания «220 Вольт», федеральная сеть магазинов по продаже электроинструмента. Компания стала первой в России, использовавшей татуировки в качестве рекламного канала.

В ходе доклада будет представлен кейс по акции «10 тысяч рублей за тату», которую специалисты по SMM назвали одним из лучших проектов года. Суть заключалась в том, что компания выплачивала 10 тыс. рублей каждому, кто сделал перманентную татуировку в виде логотипа «220 Вольт». Акция проходила с июля по сентябрь этого года и вызвала большой ажиотаж, несмотря на то, что информация о ней распространялась преимущественно через социальные медиа. Число заявок на участие достигало нескольких десятков в день, среди желающих были как петербуржцы, так и жители других городов.

Новость об акции облетела ведущие питерские и даже федеральные СМИ. Использование тату-рекламы стало новинкой в российской рекламной сфере. Таким образом компания «220 Вольт» открыла новое для страны направление под названием «brand name tattoo» и показала пример выстраивания персональной коммуникации с аудиторией, минуя традиционные СМИ.

Вторым этапом PR-кампании стало установление мирового рекорда: «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки». 29 октября 2011 года сеть магазинов вошла в мировую версию Книги рекордов Гиннесса, открыв в ней новую номинацию под названием «Переводные татуировки». Привлечение участников также осуществлялось посредством SMM-технологий. Организаторам удалось собрать около тысячи человек, что доказывает высокую эффективность использования социальных медиа.

Подробнее о проведенных акциях вы можете узнать на официальном сайте компании https://www.220-volt.ru 

Смотрите также: