С 1 июля стартует новый цифровой сервис для обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса. Цифровая платформа будет доступна 1,3 млн клиентов двух банков — ВТБ и «Открытие». Об этом в ходе ПМЭФ-2023 сообщил заместитель председателя правления Денис Бортников.
Новая цифровая платформа объединит более 60 лучших финансовых продуктов и нефинансовых сервисов двух банков. Клиенты банка смогут продолжать пользоваться привычными сервисами в удобных им форматах: в интернет-банке и в мобильном приложении. Кроме того, им станут доступны специальные продуктовые предложения и расширенная пакетная линейка.
«Мы провели большую работу по подготовке ИТ-систем и продуктовой линейки, чтобы предложить каждому клиенту банков лучший набор привычных сервисов и предоставить новые преимущества от интеграции. Новая платформа объединяет инструменты, которые помогут предпринимателям улучшить качество бизнес-процессов, а банку − гибко реагировать на потребности пользователей. Уже в июле этого года новые клиенты группы в отдельных регионах в пилотном режиме смогут подключиться к платформе, а до конца текущего года мы предложим перейти на платформу действующим клиентамдвух банков. Уверен, что современные, полностью отечественные ИТ-решения, наш опыт крупных интеграционных проектов и профессиональная экспертиза команд по обслуживанию среднего и малого бизнеса обеспечат комфортный клиентский опыт», − отметил Денис Бортников.
Для перехода на новую платформу клиентов банков реализован полностью цифровой путь. Клиент получит предложение по переходу на новую платформу в своей системе дистанционного банковского обслуживания. Остатки средств, продукты, сохраненные настройки и шаблоны будут перенесены в автоматическом режиме.