Санкт-Петербург, 10 декабря — АиФ-Петербург. Открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города завершилось сегодня на Едином инвестиционном портале Петербурга. Наибольшее число голосов горожане отдали за логотип «I invest in SPB», который был разработан в комитете по инвестициям, сообщили в пресс-службе ведомства.
Победитель набрал 1004 голоса, обогнав всего лишь на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование длилось три недели.
Утвержденный в ходе открытого голосования инвестиционный бренд Санкт-Петербурга будет использоваться в рамках мероприятий, которые прописаны в маркетинговой стратегии города – это международные выставки, конференции, деловые поездки и так далее.
Данный бренд будет работать на повышение инвестиционной привлекательности северной столицы.
Смотрите также:
- Жители Петербурга сами выберут веломаршрут, который построят в 2017 году →
- Петербуржцы предложили назвать экопарк в честь писателя Виталия Бианки →
- «Аргументы и факты - Петербург» вручат премию «Легенды Петербурга» →