Рекламу газировки Coca-Cola сняли с четырех российских телеканалов

Санкт-Петербург, 6 августа — АиФ-Петербург. Всемирно известная компания Coca-Cola приняла решение отозвать рекламу сразу с четырех российских телеканалов, объясняя свои действия чисто экономическими причинами, сообщает «Коммерсантъ».

   
   

Реклама газировки этой марки исчезнет с каналов РЕН ТВ, «Домашний» и «Пятого канала», центр вещания которого находится в Санкт-Петербурге. Все три телеканала связаны с попавшим под санкции банком «Россия». Еще одним каналом, где не будет рекламы Coca-Cola, станет принадлежащий Минобороны телеканал «Звезда».

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— рассказал представитель агентства MediaVest Юрий Борисовский.

В самой компании Coca-Cola подчеркнули, что решение связано с концентрацией на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах.

Добавим, что в конце июля 2014 года стало известно, что операционная прибыль компании Coca-Cola в первом полугодии упала на 2% -  до 5,5 миллиарда долларов. Негативное влияние на этот показатель оказала и реструктуризация сокового бизнеса в России, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.

Смотрите также: