Санкт-Петербург, 6 августа — АиФ-Петербург. Всемирно известная компания Coca-Cola приняла решение отозвать рекламу сразу с четырех российских телеканалов, объясняя свои действия чисто экономическими причинами, сообщает «Коммерсантъ».
Реклама газировки этой марки исчезнет с каналов РЕН ТВ, «Домашний» и «Пятого канала», центр вещания которого находится в Санкт-Петербурге. Все три телеканала связаны с попавшим под санкции банком «Россия». Еще одним каналом, где не будет рекламы Coca-Cola, станет принадлежащий Минобороны телеканал «Звезда».
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— рассказал представитель агентства MediaVest Юрий Борисовский.
В самой компании Coca-Cola подчеркнули, что решение связано с концентрацией на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах.
Добавим, что в конце июля 2014 года стало известно, что операционная прибыль компании Coca-Cola в первом полугодии упала на 2% - до 5,5 миллиарда долларов. Негативное влияние на этот показатель оказала и реструктуризация сокового бизнеса в России, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.
Смотрите также:
- Владелец «Пятого канала»: хочу превратить убыточный канал в рентабельный →
- Кабельный канал «ВОТ!» прекращает свое существование →
- На «Пятом канале» грядет сокращение →