Российский производитель косметики для детей при поддержке Минпромторга России выпустит новые серии продуктов для ухода за детьми от 0 до 12 лет.
Российский производитель косметики для детей ─ ОАО «Косметическое объединение «Свобода» ─ выиграл конкурс Минпромторга России на получение субсидий от государства на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Компания вошла в список из 12 финалистов конкурса, при этом стала единственным победителем, выпускающим косметику для детей.
Предприятие, которое получило свое нынешнее название в год создания СССР, было основано еще раньше ─ в 1843 году, и изначально выпускало духи, мыло и косметику для обеспеченных слоев общества. Сейчас здесь выпускается продукция, доступная для всех, в том числе и много наименований детской продукции, включая кремы, мыло, шампуни, пены и гели для ванн, а также зубные пасты.
В компании отмечают, что покупатели требуют от косметики для детей, прежде всего, безопасности, высокого качества продукции и ценовой доступности. «Переход индустрии детских товаров на инновационную модель развития, ориентированную на повышение ее конкурентных преимуществ, не только отвечает потребностям многих регионов страны, но и способствует формированию благополучной, экологически здоровой и развивающей среды для детства», ─ говорят в компании.
В 2013 году «Свобода» запустила проект по увеличению объемов выпуска инновационной детской продукции с использованием разработок отечественных ученых. Была поставлена задача создания нескольких новых косметических серий, конкурентных по цене и отвечающих высоким требованиям потребителя. Разработками занимается собственный научный центр, а также научно-исследовательские институты, с которыми «Свобода» заключила договора. В планах компании – увеличение доли продаж детской косметики из общего объема продаж предприятия с 36% в 2015 году до 40% к 2020 году.
Для создания качественной продукции для детей предприятие использует разработки ведущих российских исследовательских организаций, учитывающих влияние тех или иных ингредиентов и биологически активных веществ на детский организм. В научном центре ОАО «Свобода» специалисты тщательно подбирают компоненты для создания будущей продукции, следя за тем, чтобы все компоненты того или иного средства сохраняли свое положительное действие. Также каждый компонент проходит тестирование в профильных лабораториях Минздрава России, поскольку в сочетании с другими компонентами и окружающей средой неправильно подобранные составляющие конечного продукта могут негативно повлиять на детский организм и даже вызвать аллергию.
Благодаря поддержке со стороны Минпромторга России компания намерена довести долю инновационной продукции в общем объеме своих товаров с 14% в 2015 году до 25% к 2020 году. Проект также предполагает создание 15 новых рабочих мест. Инвестиции предприятия в научно-исследовательские разработки, испытания, сертификацию и выпуск инновационной продукции для детей в период с 2013 по 2016 год составят 300 млн. рублей.
В результате предпринятых действий сегодня на поток уже поставлена первая линейка детской косметики для возраста от 0 до 3 лет под названием Disney Baby, ─ а это более 30 новых гипоаллергенных и безопасных продуктов для младенцев.
На втором этапе ─ с 2015 до 2018 года ─ компания займется разработками и началом производства новой линейки косметики для детей от 3 до 7 лет. На этом этапе будет создано около 20 новых продуктов на основе натуральных растительных компонентов.
Заключительный этап программы – до 2020 года – будет посвящен созданию и внедрению в производство инновационной линейки для детей от 7 до 12 лет. Компания планирует, что в состав этой серии будет входить более 25 новых продуктов.
В итоге все созданные здесь новые косметические серии будут отвечать потребностям детей от младенческого возраста до подросткового. «Мы разрабатываем новые косметические серии с учетом конкретных возрастных категорий детей и фактора времени года, когда эти средства должны быть использованы. Надеемся, что, поверив в качество и эффективность наших средств, родители младенца будут сохранять приверженность нашей продукции, когда ребенок переходит в каждую следующую возрастную категорию», ─ рассчитывают в компании.
Наравне с ОАО «Свобода» субсидии на НИОКР получат также производители детской мебели, детской одежды и школьной формы, ортопедической обуви, товаров для профессионального и детского творчества, игрушек, а также человекоподобной робототехники.
Минпромторг России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» реализует механизм субсидирования части затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) производителей индустрии детских товаров. Для получения субсидии компании должны инвестировать в НИОКР и использовать результаты разработок в производстве. По прогнозам Министерства, эти меры поддержки позволят компаниям увеличить долю инновационной продукции на внутреннем рынке до 25% к 2020 году, тогда как в 2014 году эта доля составляла 5%.
Смотрите также:
- Роскачество завершает исследования продукции индустрии детских товаров →
- Индустрия детских товаров: как улучшить дизайн российской одежды →
- Индустрия детских товаров: экспорт и инновации →