Крупная торговая сеть хочет запустить новый формат магазинов в Петербурге

Александр Ефанов / АиФ

В Петербурге один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров планирует открыть магазины формата «эконом». О просьбе зарегистрировать в Роспатенте новую торговую марку, под которую будут переведены некоторые торговые точки, сообщает «РБК Петербург».

   
   

«Регистрация нового товарного знака необходима для запуска пилота, который подразумевает переформатирование некоторых существующих гипермаркетов», – рассказали в компании.

Причиной создания собственного пилотного проекта по адаптации предложения для покупателя стало, в том числе, снижение покупательной способности населения, сообщает издание.

Горожане «склонны к приобретению товаров более низкого ценового сегмента, а также к сокращению расходов на крепкий алкоголь и непродовольственные товары», – говорится в сообщении.

В последнее время бюджетный формат торговли стремятся развивать не только федеральные, но и региональные торговые сети – так они реагируют на стремление покупателей максимально сократить расходы на продовольствие. Как следствие, количество магазинов низких цен на российском рынке быстро растет.

Большинство торговых сетей планируют в 2023 году расширить количество своих дискаутеров. Так, одна из сетей розничных собирается в течение года открыть более 50 таких торговых точек в Петербурге и Ленобласти.

Ранее в пресс-службе сервиса HeadHunter сообщали, что в Петербурге средняя зарплата за год выросла на 5% – до 65 тысяч рублей. Это на 14% больше, чем показатель по стране.