Недовольна качеством имплантации зуба в одной из клиник Петербурга – хотя стоила эта работа порядочно. Могу потребовать компенсацию со стоматолога?
Такое возможно. Буквально только что петербуржец отсудил у стоматологов крупную сумму денег после неудачной имплантации зубов в частной клинике.
За операцию он заплатил 436 тысяч рублей. Уже через несколько дней после процедуры начались постоянные кровотечения и боли в дёснах.
Как сообщили в пресс-службе ГУ ФССП России по Санкт-Петербургу, в итоге мужчина оказался в онкологическом отделении больницы. Врачи пришли к выводу, что у него развился периимплантит.
«Продолжительное болезненное состояние, постоянные кровотечения и повторные финансовые траты на лечение некачественно поставленных имплантов привели петербуржца в суд, который его поддержал», – сообщили в ведомстве.
Куйбышевский суд Петербурга оценил ущерб, причинённый пациенту, в 3 миллиона рублей. В эту сумму вошли компенсация морального вреда, неустойка, возмещение расходов на лечение, штраф и судебные издержки.
Как пояснили в Роспотребнадзоре, пациенты вправе требовать устранения выявленных недостатков стоматологической услуги при условии, что такие недостатки выявлены в течение гарантийного срока (если речь идёт об услугах, при которых возможно установление такого срока: например, зубопротезирование). В случае, когда на результат услуги не установлен гарантийный срок, требования об устранении недостатков могут быть предъявлены при обнаружении их в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги.