Цифровые решения изменили рынок строящейся недвижимости. Если раньше покупка квартиры могла занимать два-три месяца, то теперь буквально — «один клик». Об этом на круглом столе «Цифровой потенциал: возрастающая роль цифровых решений в продажах недвижимости», организованном группой «Самолет», рассказал директор по продажам федеральных проектов девелопера Максим Зорин.
По его словам, цифровизация продаж недвижимости в группе компаний активизировалась в 2020 году.
«Нами был пройдет путь от установки стоимости квартир в excel к динамическому ценообразованию, от личного присутствия покупателей в офисе девелопера и банка до онлайн-бронирования и дистанционной подачи документов для оформления ипотеки. Это значительно повысило скорость реализации недвижимости и комфорт клиентов», — рассказал он.
Так в личном кабинете клиента на сайте компании, собраны все возможности по онлайн-покупке квартир, машиномест, кладовых. Сейчас здесь можно «донастроить» квартиру выбрав элементов отделки и меблировки. Также был запущен реалити-шоурум, в котором можно протестировать будущую квартиру, оценить планировочные решения, качество отделки и мебельные сеты для всех помещений квартиры. Сейчас их число выросло до 8 и включает не только мебель, но и бытовую технику, посуду, декор.
«В 2023 году для клиентов компании появилась опция, с помощью которой можно выбрать не только саму квартиру, но вид отделки, машину в аренду, полис ДМС, обучение. Список опций постоянно растет. Запущен новый финансовый сервис. Он поможет быстрее собрать нужную сумму на первоначальный взнос по ипотеке: клиент получит 9% годовых и дополнительную скидку на покупку недвижимости в жилых комплексах», - добавил Максим Зорин.
Таким образом, вокруг будущего жилого комплекса и застройщика формируется целая цифровая комфортная среда, в которой можно сделать все от покупки квартиры до заказа продуктов из магазина.