В Петербурге запускают сервис перевода пенсии по звонку в контакт-центр

В Петербурге запускают сервис, который позволит оформить зачисление пенсии по звонку в контакт-центр. Такая возможность появится у клиентов банка ВТБ. Для перевода достаточно иметь в нем действующий счет и учетную запись на Госуслугах.

   
   

Для перевода пенсии понадобится позвонить в его контакт-центр и дать команду голосовому помощнику «Перевод пенсии». Далее банк проведет аутентификацию, а после этого составит и направит заявление о переводе пенсии на карту в Социальный фонд РФ. В течение трех дней клиент должен получить СМС-сообщение от портала Госуслуг о подтверждении согласия на перевод. Позвонить можно по номеру +78001002424 или с мобильного телефона, набрав 1000.

После того, как Соцфонд рассмотрит и подтвердит заявку, пенсия будет автоматически зачисляться на счет. К слову, если клиенту понадобится оформить карту «Мир», контакт-центр поможет ему и в этом.

«Мы постоянно внедряем новые возможности для взаимодействия с клиентами на разных площадках, – рассказала заместитель начальника управления «Старшее поколение» Елена Нестеренко, подчеркнув, что одним из приоритетов в рамках стратегической инициативы «Семейный капитал» стала организация максимального доступа всех клиентов к финансовым сервисам, в том числе пенсионеров.

«Рассчитываем, что запуск новой услуги позволит жителям России оформлять зачисление пенсии на карту банка в любой точке страны и даже там, где есть хотя бы один вид телефонной связи. Особенно полезен он будет для клиентов из малых населенных пунктов, где нет банковских отделений и высокоскоростного интернета, а также маломобильным клиентам», – заключила она.

Напомним, банк оказывает различную финансовую поддержку клиентам, получающим пенсию на карту банка. Например, предоставляет пенсионерам возможность снять свои средства с карты в банкоматах других банков без комиссии и за свой счет оформляет страховки карт и счетов пенсионеров от мошенников.