— В ПЕТЕРБУРГЕ 300 стивидоров. Почему они там болтаются с копеечным капиталом? — возмущался премьер. — И у всех сроки аренды причалов на 11 месяцев! Я скажу, почему: коррупционные дела решаются!
Упрек рассерженного начальника подчиненные в лице и.о. первого вице-премьера Сергея Иванова и и.о. министра транспорта Игоря Левитина «отбили» весьма неудачно. Они констатировали, что «в наших портах нет хозяина». Тем самым дали повод для новой порции критики и гораздо более серьезного обвинения — невыполнения воли Президента, озвученной в его послании. Глава государства поручил создать в российских портах единую администрацию. Сроки, по информации нового премьера, истекли в 2006 году. Между тем, Минтранс собирался разобраться с проблемой частично в феврале, частично — в июне 2008 года.
Однако это не единственное, что не понравилось премьеру: срок аренды портовой инфраструктуры — менее года, в то время как на Западе — десятки лет.
Игорь Левитин все же отметил, что поручение Президента устранить пробелы в законодательстве выполнить не представлялось возможным, так как отсутствовал базовый закон. В Минтрансе ожидают, что соответствующий нормативный акт о морских портах будет принят в первой декаде октября.
В итоге Минтранс получил задание, по сути, наказать самого себя — «провести детальный анализ причин несоблюдения сроков исполнения поручений Президента и правительства по вопросам развития транспортной инфраструктуры, морских портов, включая создание их администраций, и принять необходимые меры по безусловному исполнению соответствующих поручений».
Смотрите также:
- Полтавченко пообещал Путину подготовить город к зиме и сохранить его культурные ценности →
- Президент Петербургского университета поддержала предложение президента →
- Степашин: Рост тарифов на услуги ЖКХ нужно заморозить на 3 года →