Год без «Петроградской». Станцию метро закрыли на ремонт

Фото: Петра КОВАЛЁВА

   
   

 

Неприятный сюрприз

Станцию закрыли 5 января, в разгар новогодних праздников. Похоже, петербуржцы за каникулы совсем забыли об этой сложности. Несмотря на то, что объявления о ремонте станции транслировались на эскалаторах подземки в течение всего декабря, первые рабочие дни преподнесли большинству горожан неприятный сюрприз.

- За новостями всегда слежу и нигде не слышала о закрытии «Петроградской»! - возмущена пенсионерка Клавдия Захаровна Вишневская. - А там аптека, где я покупаю лекарства. Мне теперь пешком с «Горьковской» туда идти, что ли? Ведь не дойду!

Действительно, сейчас основная нагрузка упала на «Горьковскую» и «Чёрную речку». Теперь там даже в середине дня - столпотворение, что уж говорить об утренних и вечерних часах пик.

Чтобы смягчить ситуацию, транспортники запустили между этими станциями автобус № 46А. Но проезд в нём платный. Более того, кондукторов в этих машинах нет, поэтому билеты продаёт пассажирам сам водитель. Из-за этого на выходе из автобуса образуется весьма длинная очередь.

- Не понимаю, почему должна платить за этот автобус! - возмущена студентка Медицинского университета Юлия Викторова. - Я же не виновата, что «Петроградку» закрыли, не я там ремонт затеяла. В своё время, когда была закрыта «Лесная», транспорт между станциями метро ходил бесплатно. Почему теперь не сделали так же?

   
   

Но деваться некуда…

В первый же день работы дополнительный автобусный маршрут перевёз 22 тысячи пассажиров.

Плохо подготовились?

На днях работу близлежащих к «Петроградской» станций метро проинспектировал спикер Законодательного собрания Вячеслав Макаров. И остался недоволен их работой. Так, территория около «Чёрной речки» была плохо расчищена от наледи и снега. Из-за большого скопления людей затруднён вход на все ближайшие к «Петроградской» станции. Около 8 часов утра в вестибюлях - огромные очереди за жетонами, при этом не все кассы работают, не было увеличено число автоматов и киосков по продаже проездных билетов.

- Я связался с руководством Санкт-Петербургского метрополитена и попросил срочно разобраться в сложившейся ситуации, принять меры для устранения выявленных нарушений, - рассказал депутат. - Недопустимо, чтобы люди становились заложниками плохой работы чиновников и государственных организаций. Нужно срочно исправлять ситуацию. Виновные должностные лица должны понести ответственность за халатность и разгильдяйство.

Сделают ли выводы чиновники от транспорта? Мы будем следить за ситуацией.

Смотрите также: