Модные правила. Как создать стильный образ весной 2013 года

Санкт-Петербург, 7 марта – «АиФ-Петербург». Весной магазины наполняет толпа модниц, которые, словно проснувшись после зимней спячки, отправляются на охоту в торговые комплексы пополнять жизненноважные запасы ярких вещиц, красивой обуви и стильных аксессуаров. Звонкое клацанье вешалок, острые взгляды на манекены и очередь в примерочные – по азарту поиск нового образа может сравниться с желанием выиграть в автомате Lucky Haunter. Как сорвать стильный «джекпот», корреспондент SPB.AIF.RU узнал у экспертов моды.

   
   

Искусство подбора

Радикально настроенным женщинам стилисты советуют не устраивать тотальную чистку гардероба с безжалостным уничтожением некогда любимых вещей. По их мнению, лучше подобрать к уже имеющейся базе новые элементы, которые позволят создать необычный образ. По словам Владимира Бухинника, известного художника по костюму театра и кино, этой весной дизайнеры предложили несколько трендов, которые достаточно давно не появлялись на подиумах. Так, например, сейчас очень актуально то, что последние пять лет считалось дурным тоном, а именно, иметь одежду и аксессуары одного цвета или из одного материала.

«Мода по-прежнему шаловлива. Искрометный тренд сезона – это одежда из кожи. Остро модно будет смотреться комплект, составленный, например, из кожаных брюк, кожаного жакета, кожаных сапог и шляпы. В моде то, что называется total look», - поясняет он.

 

 Фото www.globallookpress.com 

 

По словам дизайнера, эта тенденция воплощается также в некоторых принтах: модницам предстоит подбирать под платье перчатки и сумочку похожей расцветки.

«В новом сезоне действует правило: аксессуары должны сочетаться. Раньше считалось, чем ярче человек одет, чем более разнообразны элементы его костюма, тем интереснее. Теперь все по-другому. К примеру, к полосатой блузе можно смело подбирать сумки и туфли в полоску», - говорит Владимир Бухинник, отмечая, что мода предлагает абсолютно разные цветовые решения.

   
   

Сезон весна-лето трудно представить без светлых, ярких цветов. Фаворитом по-прежнему остается желтый, заливающий светом коллекции модных домов.

 

Фото www.globalookpress.com 

 

Что касается аксессуаров, то для прохладной петербургской весны актуален будет снуд - трикотажный шарф-труба, который пришел к нам из моды 80-90-х годов. Бандо - текстильные повязки – украсят женские головы в более теплое время. Но главным хитом сезона, по мнению Владимира Бухинника, станут маленькие шляпки-таблетки. Женскую шляпку без полей с круглой или овальной цилиндрической тульей в сезоне весна-лето 2013 предложила, к примеру, Вивьен Вествуд, в коллекциях которой прослеживается смесь панка и ретро.

 

 Фото www.globallookpress.com 

 

Классика 70-ых

Мода на яркие цвета перешла и в сферу парикмахерского искусства. По словам Василия Захарова, топ-стилиста компании WELLA, владельца сети салонов и собственной учебной студии, цветовая палитра в новом сезоне стала экстремальных неоновых оттенков. Смелые женщины, не боящиеся экспериментов, могут себе позволить не только подобрать аксессуары к цвету любимого костюма, но и окрасить волосы.

«Последнее время господствовали классические окрасы спокойных тонов - монохромное слияние цветов. В моду этого сезона парикмахеры привнесли смелые цвета», - пояснил он.

Что же касается причесок, то стилисты предлагают здоровый взгляд на классику 70-ых годов. По-прежнему в моде остаются косы, как натуральные, так и искусственные. Единственное отличие: если раньше они были слегка распущены, растрепаны, то сейчас косы, аккуратно заплетенные, выглядят более гламурно, стильно.

 

 Фото www.globallookpress.com 

 

Секреты Клеопатры

Завершающим штрихом в создании образа станет правильно подобранный парфюм. Власть запаха понимали еще во времена Клеопатры. Тогда царица Египта благодаря женским хитростям вводила в заблуждение многих полководцев. Дело в том, что, согласно историческим источникам, она принимала молочные ванные, а запах молока, как известно, успокаивает собеседника, создает представление, что перед ним ребенок. Так и военноначальники не чувствовали угрозы, исходящей от властной и целеустремленной женщины.

Полина Витенко, специалист по ароматам салонов селективной парфюмерии, советует перед покупкой парфюмерии определиться, какой образ вы хотите создать. К примеру, для бизнес-леди подойдут запахи ладана. Аромат его еще называют запахом падишахов. Это символ, который выделяет человека, наделенного большой властью.

Если же Вы хотите наоборот, предать себе немного весеннего настроения, то стоит вооружиться цитрусовыми ароматами: запахами лимона, мандарина, лайма. Для роковой женщины подойдет парфюмерия с нотами туберозы. Магическую силу этого растения отмечали в древней Италии. Тогда, молодых девушек родители даже старались не выпускать из дома в период цветения туберозы, чтоб те, одурманенные этим запахом, не совершили каких-нибудь ошибок.

 

 Фото www.globallookpress.com и commons.wikimedia.org 

 

Что же касается весенних трендов, то парфюмеры подготовили специальные фруктовые, летящие запахи.

«В моде также винтажная французская классика. Характерные аккорды Guerlain , ландышей, которые были в моде сто лет назад, сейчас вновь возвращаются, потеряв, правда, винтажную мускосность, сундочность, некую древесность», - рассказывает Полина Витенко.

По словам эксперта, такая парфюмерия накладывает определенный отпечаток на культуру ее ношения. Стоит помнить: никаких духов до наступления темноты! Только парфюмированная и туалетная вода, сочетающаяся с использованием банной линии, кремов для тела.

Что же касается правил нанесения, то духи стоит прикладывать к пульсирующим зонам. Фраза о том, что их нужно наносить на те места, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали, ошибочна.

«Лучше этого не делать. Духи горчат», - отмечает эксперт.

 

 Фото www.globallookpress.com