Стикеры с номером 576-55-55 будут находиться на определенных местах салона - рядом с кабиной водителя и над дверями. Информационно-справочная служба ГУ «Организатор перевозок» ждет звонков с жалобами на работу городского транспорта, на состояние остановочных комплексов, а также готова выдать информацию о том или ином маршруте.
Чиновники уверяют, что ни один «тревожный звоночек» не останется без ответа. Если нужно, по обращению гражданина будут принимать меры. Однако для того, чтобы такая работа была эффективной, грожане должны сообщать точные данные о номере маршрута, машины и времени происшествия.
Кстати, толькл за прошедшие 7 месяцев в комитет по транспорту через
горячую линию «Организатора перевозок» поступило 9400 обращений. Чаще всего горожане наводили справки о движении общественного транспорта, жаловались на большие интервалы в движении общественного транспорта, на работу водителей и кондукторов, на плохое состояние информационных знаков остановок.
горячую линию «Организатора перевозок» поступило 9400 обращений. Чаще всего горожане наводили справки о движении общественного транспорта, жаловались на большие интервалы в движении общественного транспорта, на работу водителей и кондукторов, на плохое состояние информационных знаков остановок.
Смотрите также:
- Город и маршрутки. Надо ли избавляться от коммерческого транспорта? →
- Маршрутки: лучше меньше, да лучше? →
- ДТП не избежать? →