В российский парламент поступил проект закона о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио, а также при видеообслуживании. Также автор проекта, депутат Госдумы от «Справедливой России» Антон Беляков предлагает увеличить до 30% рекламную площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива в случае, если реклама ведется в печатных СМИ и при помощи билбордов.
Аргументируя необходимость принятия проекта, Беляков отметил, что «пивной алкоголизм в России достиг ужасающих масштабов». «Особенно подвержены распитию пива оказались несовершеннолетние — средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет, — сказал депутат. — Между тем, по мнению наркологов, пивной алкоголизм меньше всего поддается лечению», сообщает «Росбалт».
Смотрите также:
- Пивоваренная компания не смогла оспорить запрет вечерней продажи алкоголя →
- Полтавченко предложили заработать на продаже алкоголя в ночные часы →
- В Израиле запретили ночную продажу алкоголя →