Зарубежные СМИ пишут о Петербурге реже, чем о других европейских мегаполисах

Санкт-Петербург, 1 марта – «АиФ-Петербург». В Смольном состоялось заседание рабочей группы по разработке комплексной программы продвижения имиджа Санкт-Петербурга как за рубежом, так и в российских регионах.

   
   

Выступая на совещании Александр Прохоренко, глава Комитета по внешним связям, отметил, что узнаваемость Санкт-Петербурга по-прежнему низка.

«В зарубежной прессе наиболее часто Санкт-Петербург освещается в контексте федеральных событий. По количеству упоминаний Санкт-Петербург в несколько раз уступает большинству европейских мегаполисов. Информационное поле Санкт-Петербурга за рубежом складывается стихийно», - заявил он.

Чиновник отметил, что наибольший интерес у зарубежных СМИ вызывает культурная жизнь Петербурга. При этом невостребованными остаются экономический, инвестиционный, научный и образовательный потенциал города.

Чтобы переломить сложившуюся ситуацию, Комитетом по внешним связям создана рабочая группа, которая займется выработкой основных положений программы и плана мероприятий по продвижению позитивного образа города.

«Наша задача – совместно с отраслевым органами государственной власти Санкт-Петербурга сформулировать единую городскую политику по укреплению репутации города», - заявил Прохоренко.

Смотрите также: