Санкт-Петербург, 1 марта – «АиФ-Петербург». В Смольном состоялось заседание рабочей группы по разработке комплексной программы продвижения имиджа Санкт-Петербурга как за рубежом, так и в российских регионах.
Выступая на совещании Александр Прохоренко, глава Комитета по внешним связям, отметил, что узнаваемость Санкт-Петербурга по-прежнему низка.
«В зарубежной прессе наиболее часто Санкт-Петербург освещается в контексте федеральных событий. По количеству упоминаний Санкт-Петербург в несколько раз уступает большинству европейских мегаполисов. Информационное поле Санкт-Петербурга за рубежом складывается стихийно», - заявил он.
Чиновник отметил, что наибольший интерес у зарубежных СМИ вызывает культурная жизнь Петербурга. При этом невостребованными остаются экономический, инвестиционный, научный и образовательный потенциал города.
Чтобы переломить сложившуюся ситуацию, Комитетом по внешним связям создана рабочая группа, которая займется выработкой основных положений программы и плана мероприятий по продвижению позитивного образа города.
«Наша задача – совместно с отраслевым органами государственной власти Санкт-Петербурга сформулировать единую городскую политику по укреплению репутации города», - заявил Прохоренко.
Смотрите также:
- Полтавченко: Петербург может стать местом, где разместятся крупнейшие компании, осваивающие Арктику →
- Смольный и вузы Петербурга разработали новые программы подготовки кадрового резерва →
- Индустрия детских товаров: государственно-частное партнёрство →