Санкт-Петербург, 11 марта – «АиФ-Петербург» . На творческий конкурс, стартовавший в конце января для детей клиентов сети АЗС «Газпромнефть» Северо-Западного региона, было прислано свыше 350 рисунков детей в возрасте от 2 до 15 лет. Конкурсные работы были представлены в социальной сети «Вконтакте» в специальном разделе группы G-Drive Racing, где все желающие могли ознакомиться и проголосовать за понравившиеся рисунки.
По результатам голосования первое место заняла шестилетняя Лиза Косицкая. Ее рисунок понравился почти 2000 пользователям социальной сети. Второе место досталось четырехлетнему Денису Старикову, набравшему 1730 голосов. Третье место разделилиМаша Ксенофонтова (5 лет) и Даниил Александров (8 лет).
Юных победителей поздравил и вручил ценные подарки заместитель генерального директора по розничным продажам компании «Газпромнефть-Северо-Запад» Анатолий Шлык. По его словам, конкурс, проходивший впервые, вызвал большой интерес среди детей автолюбителей, многие из которых присылали сразу несколько ярких и необычных рисунков.
В завершение праздника гости мероприятия и клиенты АЗС смогли ознакомиться с рисунками, набравшими наибольший рейтинг по итогам голосования, представленными на автозаправочной станции.
Смотрите также:
- Клиенты АЗС «Газпромнефть» протестируют G-Drive на гоночной трассе в Абу-Даби →
- Сайт Littleone приглашает мам принять участие в конкурсе →
- Конкурс по художественной росписи ногтей →