Санкт-Петербург, 26 апреля – «АиФ-Петербург». Первый в СЗФО обновленный центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» не просто изменяет интерьер центров продаж и обслуживания, внедряются еще и новые стандарты работы с клиентами, - рассказал коммерческий директор «Ростелеком – Северо-Запад» Сергей Попов.
«Мы хотим, чтобы посетителям наших центров было удобно и комфортно, чтобы они могли быстро и эффективно решить свои вопросы, приходя к нам».
В ЦПО соблюдается принцип зонирования: работает демонстрационная зона услуги «Интерактивное ТВ», зоны продаж и обслуживания и оказания государственных услуг, а также выставочная зона и зона ожидания с удобными креслами.
Клиентский поток регулируется «электронной очередью». Всего предусмотрено 3 формата центров продаж и обслуживания: «Супербольшой», «Большой», «Малый». Однако, вне зависимости от формата, во всех ЦПО будут соблюдаться единые принципы обслуживания клиентов.
Как сообщили в компании, все ЦПО работают по единым стандартам обслуживания, для посетителей центров создаются максимально комфортные условия получения всех современных телекоммуникационных сервисов в любом регионе России.
Смотрите также:
- Эксперты: Петербургу нужно как минимум два-три центра развития →
- ...Какое имущество важнее при решении вопроса о кредите? →
- Сбербанк и Эрмитаж: культурное сотрудничество →