«АиФ» проводит фотоконкурс «Хочу быть похожей на маму»

Мамам и их дочерям – тоже будущим мамам - посвящен наш новый фотоконкурс. © / freepik.com

Мамам и их дочерям – тоже будущим мамам - посвящен наш новый фотоконкурс. Пусть наши читатели увидят самое дорогое, что есть у человека – любовь и нежность, доверие и радость, нерушимую связь матери и дочери.

   
   

Присылайте на конкурс (по адресу электронной почты press@aif.spb.ru) ваши фотографии – архивные, современные или и те, и другие. Победителей конкурса мы определим путем открытого голосования (поделитесь ссылкой на конкурс на своей страничке в соцсетях – пусть все друзья и знакомые голосуют за ваше фото!). Их будет три, и они получат призы от нашего партнера – ООО «ПримКосметика».

Разработкой «Пентакана» занимались лидеры в исследованиях «морского огурца» — ученые из Владивостока — чьи научные работы признаны лучшими в мировом научном сообществе. Фото: фото – «Пентакан».

Подведение итогов – 7 марта. Ждем ваших фото!

Создательница косметического бренда «Пентакан» Ольга Трофимова рассказала о своем бьюти-бизнесе и об уникальном экстракте из голотурии (морского огурца), способном увлажнять кожу и восстанавливать её защитные функции.

SPB.AIF.RU: Ольга Игоревна, расскажите, с чего началась история создания компании «Примкосметика»?

Ольга Трофимова: Как и в других маленьких компаниях, все началось с личных сложностей. Раньше у меня были проблемы с кожей, я решала их гормональными средствами, которые выписывал врач. Но после рождения ребенка от них пришлось отказаться.

   
   

Тогда-то я и узнала, что наши дальневосточные ученые разработали средства на основе морских огурцов, которые помогают с различными проблемами кожи. У них я попросила лабораторный образец, которого не было в свободной продаже, испробовала на себе и осталась впечатлена эффективностью. Когда я поняла, что средство может быть полезно также для других людей, решила выпустить его на рынок, чтобы оно стало доступно для всех.

- При этом, насколько нам известно, вам не сразу удалось найти партнера во Владивостоке для выпуска продукции. С чем это было связано?​

- Владивосток – не самый крупный город. В нем не было подходящего партнера, который бы мог обеспечить нам качественную продукцию. В итоге мы нашли партнера в Московской области. Несмотря на то, что начинали мы с Владивостока и Приморского края, сейчас наша продукция продается по всей России.

- Возросла ли за последние годы популярность органики и натуральной косметики в России?

- Да, безусловно. Покупатели стали более грамотными, они смотрят на составы, интересуются новинками в косметике. К счастью, этот интерес поддерживается и новыми разработками в бьюти-сфере.

- А какие разработки и технологии вы используете для производства вашей косметики?

- Самое важное – это, конечно же, экстракт из голотурии, так называемых трепангов, морских огурцов. Особенность этих существ в том, что у них высокие регенерирующие свойства, они могут самовосстанавливаться. Если одного трепанга разрезать на две части, то из него вырастет еще два новых. Получается, что у него есть все биологически активные вещества, которые помогают восстановить тело полностью. Именно эту способность к регенерации наши дальневосточные ученые и использовали для создания уходовых средств. Наша косметика «Пентакан» помогает вернуть коже здоровый вид.

- Получается, что вся ваша линейка производится из трепанга?

- Да, все средства сделаны на основе экстракта из голотурий. У нас вообще довольно простые составы: запатентованный оригинальный экстракт и вещества, которые помогают доставлять биологически активные компоненты из трепангов в кожу.

- В чем же отличие косметики из «морских огурцов» от той, которую мы используем каждый день?

- Если говорить научным языком, то трепанги на древе эволюции к нам, людям, расположены ближе, чем ящерицы, и их регенерирующие, восстанавливающие свойства тоже выше. Благодаря нашей косметике биологически активные вещества лучше встраиваются в кожу. В этом ее уникальная особенность.

- Вы говорили, что косметика «Пентакан» сейчас пользуется спросом не только в Приморском крае, но и по всей России. Где ее можно купить?

- Сейчас все мы все больше времени проводим в интернете. И так как покупатели заинтересованы в онлайн-покупках, мы предлагаем нашу продукцию на всех самых популярных онлайн-площадках.

Дело в том, что маркетплейсы позволяют сделать наш продукт доступным для максимального количества людей. В крупные города, например, можно доставить товар в течение суток. При этом человек может заказать продукт как до пункта выдачи, который ему удобен, так и курьерскую доставку до дома. Выходит, что теперь у клиента нет необходимости идти в торговый центр или заранее звонить, заказывать товар со склада. Также у нас, конечно, есть партнеры и в регионах.

- Давайте перейдем к уходу за кожей. С какими проблемами ваши клиенты чаще всего сталкиваются? И как быстро можно увидеть результат после использования косметики из трепанга?

- Сейчас на рынке представлено много разной косметики. Люди уже перепробовали многое, но так и не нашли ничего подходящего. Когда клиенты обращаются к нам с просьбой подобрать для их кожи крем, мы, конечно же, помогаем, ведь наш крем походит для всех типов кожи, он легкий, но хорошо увлажняет. Что касается результата, то его можно увидеть достаточно быстро. Если это зуд, то крем снимет его практически мгновенно. Крем выступает как спасатель, скорая помощь. Но также может использоваться для регулярного ухода, чтобы обеспечить кожу всем необходимым и предотвратить появление признаков старения.

- Воспаления бывают разными. Помогает ли морская косметика справиться с акне?

- Мы не лекарственное средство и не панацея. Перед тем, как начать лечить серьёзные заболевания (дерматиты, акне), нужно проконсультироваться с врачом. Он, как правило, назначает комплексное лечение. Кроме непосредственно местных препаратов, как наш крем, часто назначаются лекарства, которые принимаются внутрь, а также диеты и другие способы лечения.

Но у нас есть исследования, которые доказывают эффективность нашего экстракта из голотурии при некоторых состояниях. При акне, например, он помогает быстрее заживлять кожу, и те же аллергические воспаления, краснота и шелушение проходят быстрее.

​- Вы планируете расширять линейку товаров?

- Конечно. Сейчас у нас пять средств: четыре крема для разных типов кожи и шампунь, так как красота волос начинается именно с кожи головы.

Фото: АиФ/ Татьяна Швецова

Сейчас у нас есть в разработке тканевые маски. Думаю, что они появятся в продаже в недалеком будущем. Кроме того, у нас запланировано расширение производства, потому что наша компания в прошлом году выиграла грант от правительства Приморского края. Полученные средства мы планируем направить на расширение производства, потому что мы видим интерес покупателей к нашей продукции.

Кстати, отмечу, что мы постараемся максимально долго удерживать рост цен и не менять их в ближайшее время. Кроме того, сделаем распродажу к 8 марта.

- А что бы вы могли посоветовать тем, кто открывает свой бизнес в сфере производства косметики?

- Я бы хотела пожелать всем предпринимателям, чтобы они помнили, что к другим нужно относиться так же, как они хотят, чтобы относились к ним. Это очень древний принцип, но он как нельзя лучше подходит бизнесу. Всегда нужно помнить о клиентах, думать о том, чем мы можем быть полезны конкретному человеку. Кроме того, если кто-то планирует начать бизнес в сфере производства косметики, то можно обратиться к нам. Мы предоставляем такие услуги и помогаем организовать производство под собственным брендом.