Билайн рассказал о мерах поддержки в профилактике коронавируса

   
   

Билайн сообщает о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия в борьбе с распространением коронавирусной инфекции:

  • С 19 марта в 5 раз увеличивается количество звонков и интернета для клиентов Билайн в международном роуминге;
  • С 19 марта обнуляется стоимость звонков для абонентов Билайн в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по теме коронавирусной инфекции. Номер горячей линии +74996781203, работает круглосуточно. Позвонить за 0 рублей на эту горячую линию может любой абонент Билайн, где бы он ни находился – дома, в поездках по России или за границей;
  • С 23 марта Билайн обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом Билайн ТВ в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе абонентского счета;
  • С 25 марта заработают короткие номера для дозвона на горячие линии по теме коронавирусной инфекции. Звонки на данные номера не будут тарифицироваться у всех клиентов Билайн.

Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены.

Кроме того, с 13 марта 2020 года для абонентов Билайн в приложении «Мой Билайн» (12+) доступна информация о профилактике коронавируса.

Компания информирует своих клиентов о том, где можно найти актуальные данные о способах профилактики, через SMS и push-уведомления, - сообщает ПАО «ВымпелКом». - Билайн внимательно следит за развитием ситуации и будет внедрять новые инициативы и предложения, направленные на помощь своим абонентам в сложившихся обстоятельствах. 

Смотрите также: