Что ждет российский рынок автозапчастей в будущем

Запрет на импорт из Западной Европы сильно ударил по интересам  продавцов и покупателей деталей для ремонта и обслуживания автомобилей. Многие товары этой категории, как запчасти БМВ или Ауди, сразу же подорожали на 50-70%, поставив автовладельцев перед неизбежностью больших трат. Ведь даже самый надежный автомобиль требует замены масла и фильтров, которые сегодня стали стоить в полтора-два раза больше. А если речь идёт о дорогостоящих агрегатах, то, скорее всего, при серьёзных поломках многие автомобили надолго останутся в гараже.

   
   

Но не все так печально, как может показаться на первый взгляд.

В интернете существует возможность постепенно адаптироваться к значительному росту стоимости комплектующих. Например, поисковый каталог автозапчастей Partarium продолжает предлагать покупателям широкий ассортимент изделий по приемлемым ценам. Поиск ведется по всем электронным автомагазинам страны. Поэтому выбор ценников позволяет сэкономить на покупке нужных деталей и расходных материалов. Попробовать сервис в деле вы можете на сайте https://www.partarium.ru/.

В настоящее время многие продавцы реализуют старые запасы оригинальных и аналоговых запасных частей. Однако, весьма скоро с большой долей вероятности нам всем придется мириться с засильем китайской продукции, которая будет дополняться восстановленными узлами и агрегатами. Даже до подорожания многие автомобилисты меняли коробки передач и стартеры на отремонтированные аналоги. В этом сегменте успешно развивались специализированные ремонтные сервисы. Сегодня эта практика станет повсеместной, так как для того, чтобы купить новую коробку на «Фольксваген» или «Ауди» нужно будет потратить весьма значительную сумму. И то при условии, что такой сложный механизм будет в наличии.

Однозначно в ближайшем будущем мы снова увидим позабытые авторазборки, на которых можно будет купить боковое зеркало или бампер, снятое с аварийного автомобиля. Для ремонта недорогих авто будут опять привлекаться местные умельцы, имеющие в своём распоряжении токарные и фрезерные станки. Однако, большинство автомобилей в России сегодня требуют квалифицированного ремонта и качественных достаточно сложных запчастей. Так что, возможно, наши бизнесмены найдут обходные пути для доставки товара из ЕС, который может транспортироваться через третьи страны. В любом случае российский автомобильный рынок ждут непростые времена, во время которых должны возникнуть новые партнерские связи и логистические схемы.