В Санкт-Петербурге 21 мая наградили педагогов, принявших участие в конкурсе педагогических достижений.
В 2018-2019 учебном году Конкурс проводился по 10 номинациям: «Педагогические надежды», «Учитель года Санкт-Петербурга», «Воспитатель года Санкт-Петербурга», «Преподаватель года учреждения профессионального образования Санкт-Петербурга», «Мастер года Санкт-Петербурга», «Педагог-психолог года», «Учитель-дефектолог года», «Организатор воспитательной работы», «Дебют», «Сердце отдаю детям». Номинация «Учитель-дефектолог года» была учреждена впервые.
В районном этапе Конкурса приняли участие около 3000 педагогических работников Санкт-Петербурга. На городском уровне свой профессионализм продемонстрировали 196 учителей, преподавателей и мастеров производственного обучения из учреждений профессионального образования, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов, учителей-дефектологов и заместителей директоров по воспитательной работе государственных образовательных учреждений. В ходе Конкурса участники представляли конкурсные материалы, проводили открытые уроки и занятия, мастер-классы, выступали с публичными лекциями, участвовали в круглых столах.
Кстати, правительство города ставит задачу укрепить лидерство петербургского образования. Для этого в частности необходимо обеспечить максимально комфортную образовательную среду, приблизить школу к месту проживания детей, избавиться от переполненности классов, модернизировать учебные учреждения. В этом году в Петербурге откроется 13 новых школ и 25 новых детских садов. В ближайшие пять лет город направит свыше 11 миллиардов рублей на укрепление материальной и учебной базы школ. Все школы должны быть подключены к высокоскоростному Интернету.
Смотрите также:
- Петербургские педагоги победители в конкурсе «Лучший учитель России» →
- Второкурсница СПбГУ стала петербургской студенткой года →
- Круглый стол «Как эффективнее подготовиться к ЕГЭ?» →