Региональные блогеры и микроблогеры в очевидном тренде. О том как максимально реализовать преимущества небольшого блога рассказала автор книги «Ты уже бренд», наставник по монетизации соцсетей и развитию личного бренда Светлана Захарова.
Я бы выделила несколько моментов. Во-первых, здесь заведомо ниже конкуренция, потому, что все стремятся в центр и хотят сразу выйти на федеральный уровень. Однако, начинать проще всегда в том регионе, где ты присутствуешь. Здесь всегда раздолье по темам и минимум конкуренции. Например, я начинала вести блог, где рассказывала про афишу города Тюмени и благодаря этому большинство региональных подписчиков ко мне с радостью приходило за интересной информацией. Именно поэтому в самом начале мой блог быстро рос органический и это второй плюс регионального блогерства. Таким блогом делятся с близкими людьми и друзьями, которые живут в твоем регионе. Кроме того, ссылку на него отправляют друзьям, которые планируют приехать в гости в твой регион, как туристы или если они планируют переехать. И, конечно, такой органический рост позволяет достаточно быстро набирать живую и лояльную аудиторию.
Третье преимущество - это точечная работа с региональными предпринимателями по размещению рекламы. Безусловно, к вам придут, те заведения, которые работают в оффлайне - а это застройщики, которые презентуют новое жилые комплексы, рестораторы и владельцы кофеен вашего города, различные организаторы мероприятий и праздников. Так как они прекрасно понимают, что они могут рекламироваться только через региональных блогеров, потому что здесь намного выше вероятность быстрого попадания в целевую аудиторию. Кроме того, региональные блогеры - это те люди, которые могут прийти в это заведение снять свой обзор. Не поленятся приехать в новый жилой комплекс и показать все изнутри, и не только дать свою оценку, но и свои эмоцию. Так что региональное блогерство помимо всего прочего сильно поддерживает экономику и предпринимательство своего региона.
Кроме того, региональные блогеры могут легко создавать вокруг себя сообщества. Как, например, я это сделала в Тюмени, начав собирать и объединять блогеров региона на одних мероприятиях и площадках. Ты быстро становишься лидером своего сегмента, зарабатываешь себе баллы в копилку и быстрее повышается твоя узнаваемость и экспертность.