Финский журналист раскритиковал новое название для Tikkurila в Петербурге

Скриншот сайта. / тиккурила.рф

Известный финский журналист Кости Хейсканен раскритиковал новое название продукции петербургских заводов лакокрасочной продукции Tikkurila, которая в результате ребрединга станет именоваться Tikkivala. По его словам, это название не имеет смысла.

   
   

«Tikkivala на финском языке ничего не значит, это будет курам на смех. Tikkurila ведь так называлась, ибо это населённый пункт в Финляндии, где был основан лакокрасочный завод – в столичном регионе рядом с Хельсинки. А тут взяли русское слово и добавили финское окончание с целью маркетинга. Смешно», – рассказал он spb.aif.ru.

На сайте тиккурила.рф выбор нового названия обосновали так:

«Наша история длится с XIX века. Времена меняются. Тренды меняются. Всё меняется. Бренд с богатой историей тоже должен меняться. <…>

Новый бренд, Tikkivala, унаследовал всю экспертизу, историю и ценности бренда Tikkurila. Новое название уходит корнями в финский фольклор. «Tekevälle sattuu» – финская поговорка, означающая ГЛАВНОЕ – ДЕЛАТЬ».

Напомним, накануне стало известно, что продукция финского производителя Tikkurila, которую выпускают на заводах компании ООО «Тиккурила» в Петербурге, сменит название на Tikkivala. Первые партии ребрендированного товара будут продаваться в городе уже с первого квартала 2025 года.

Смысл нового названия объяснила и директор по маркетингу и инновациям ООО «Тиккурила» Екатерина Балон:

   
   

«В названии нового бренда мы сохранили преемственность с брендом Tikkurila, чтобы потребители быстро и легко узнавали популярные продукты».

К слову, также у нового бренда будет другой логотип – привычная красная корона будет модернизирована, и к ней добавят «отсылку к малярной кисти», а также лучи солнца, «напоминающие о яркости и цвете, новом начале и возможностях».