«Газпром нефть» помогает в ремонте участка Дороги жизни

«Газпром нефть» осуществила поставку высокотехнологичных битумных материалов для ремонта дорожного покрытия автотрассы А-128 Санкт-Петербург — Морье, проходящей по маршруту легендарной Дороги жизни. Это единственная транспортная магистраль, по которой осуществлялось транспортное сообщение с блокадным Ленинградом. Перевозки по Дороге жизни выполнялись с сентября 1941 по март 1943 года.

   
   

«Ввод в эксплуатацию обновленного участка Дороги жизни состоялся 30 апреля, в канун 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, – рассказали в «Газпром нефти». – При строительстве 9-километрового участка трассы было уложено более 25 тыс. тонн асфальтобетонной смеси с битумными вяжущими, произведенными компанией».

Для увеличения срока эксплуатации дорожного полотна верхний слой асфальтобетонного покрытия подобран по технологии объемного проектирования*, учитывающей транспортные нагрузки и климатические условия региона. Для герметизации стыков в асфальтобетонном покрытии использовано свыше 20 км битумно-полимерной ленты, которую изготовили в «Газпром нефти».

На сегодняшний день компания является крупнейшим поставщиком полимерно-битумных вяжущих дорожно-строительным предприятиям Северо-Западного региона. В 2018 году на ПМЭФ «Газпром нефть» заключила соглашения с правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области о сотрудничестве в сфере обеспечения регионов высокотехнологичной битумной продукцией. Оператором соглашения выступает предприятие «Газпромнефть — Битумные материалы», которое активно участвует в реализации крупных инфраструктурных проектов развития транспортной сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Битумы компании используются при укладке дорожного покрытия автодорог М-11 «Нева», А-121 «Сортавала», А-181 «Скандинавия», ЗСД, КАД, Невского проспекта и др.

* Суперпейв (Superpave или Superior Performance Pavements) — метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Данная технология была разработана в США и стала результатом многолетних исследований по увеличению срока службы асфальтобетонных покрытий.