Лидер матрасного рынка расширяет интернет-аудиторию

В то время как многие продавцы спальных принадлежностей отмечают падение розничных продаж, гипермаркет Matras.ru успешно продвигает перспективный дочерний проект. Новый сайт, получивший не менее звучное доменное имя Podushka.ru, в настоящее время быстро наращивает аудиторию заказчиков. И это не просто дубль главной торговой площадки – на этом ресурсе продвигается принципиально новый ассортимент и интересные маркетинговые предложения. В результате укрепляется общий имидж предприятия, которое с 2006 года эффективно развивает удалённые продажи фирменных товаров для сна. 

   
   

В качестве очевидных покупательских преимуществ на сайте предлагаются привлекательные скидки и ценные подарки, которые действительно можно рассматривать как полезное бесплатное приобретение. В качестве таких презентов выступают качественные подушки, одеяла, матрасы и даже органайзеры. А если речь идет о заказе мебели, то активные покупатели получают дисконт 4% на полную сумму покупки. Такие вдохновляющие преференции не оставляют равнодушными ни одного любителя оправданной экономии и бонусов. 

Компания является официальным представителем ведущих матрасных брендов. Поэтому предлагаемые розничные цены формируются под строгим контролем производителя, заинтересованного в максимально быстром товарообороте. Соответственно покупатель получает двойные гарантии от завода-изготовителя и аккредитованного продавца. Налаженная система возврата и обмена товара дополняется оперативной доставкой заказанных изделий в любой регион РФ.

Во время падения розницы многие участники электронного матрасного рынка лихорадочно ищут новые способы привлечения покупателей к виртуальным прилавкам. При серьезном ухудшении общей платежеспособности населения традиционные для этого сектора скидки уже работают не достаточно эффективно. И чтобы превратить посетителя сайта в реального покупателя необходимо применить комплекс действенных стимулов, способных подтолкнуть заинтересованного человека к заказу. В этом ракурсе открытие и продвижение автономных проектов-спутников представляет собой успешный пример диверсификации крупного бизнеса. 

Растущая из-за колебаний рынка конкуренция идет на пользу конечному потребителю, открывая доступ к новым льготам и возможностям. И в этом случае крупные игроки имеют пространство для маркетингового манёвра, запуская новые масштабные программы  и улучшая систему обслуживания онлайн заказов.