Межсезонье без очередей и переплат

8 сентября автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» представила федеральную рекламную кампанию «Однажды в межсезонье». Инициатива популяризирует поездки в «низкий сезон», когда меньше туристов, ниже цены и доступнее сервис.

   
   

Запуск кампании призван обратить внимание россиян на комфорт и экономию в межсезонье: свободные отели, тихие пляжи, отсутствие «очередей на фото», персональное внимание со стороны служб размещения и возможность индивидуальных экскурсий с гидом. По задумке авторов ролика, путешественники получают максимум впечатлений без толп и лишних затрат.

К межсезонным направлениям организаторы относят осенние и весенние поездки — как на море (без изнуряющей жары), так и в санатории (тот же набор услуг и процедур по более выгодной цене). Это также лучшее время для экскурсионного и культурно-познавательного туризма: от национального маршрута «Золотое кольцо России» и музеев Санкт-Петербурга до Казани, Нижнего Новгорода, древнего Дербента с крепостью Нарын-Кала, музея-усадьбы П. И. Чайковского в Воткинске и «Ясной Поляны» в Тульской области.

Национальный туристический портал «Путешествуем.рф» при поддержке нацпроекта «Туризм и гостеприимство» открыл специальный раздел «Межсезонье» — там собрано более 500 идей и маршрутов на выходные и длительные отпуска. Подборки доступны по интересам: экологический, научный, промышленный, культурно-познавательный, патриотический, сельский туризм. Отдельно подчеркивается удобство автопутешествий.

По данным организаторов, туристическая индустрия традиционно снижает цены в «низкий сезон», а меньший поток гостей делает сервис более персонализированным. Кампания «Однажды в межсезонье» акцентирует: «здесь всё, как вы хотели, и ничто этому не мешает».

Инициатором выступают «Национальные приоритеты»; кампания реализуется в рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство».