Назойливый маркетинг «Ростелекома» привлёк внимание УФАС

Санкт-Петербургское отделение федеральной антимонопольной службы вынесло предупреждение провайдеру «Ростелеком» за навязчивую рекламу и нарушения в обращении с персональными данными пользователей.

   
   

Сотрудники УФАС России 27 сентября вынесли предупреждение «Ростелекому» за нарушения рекламного законодательства и навязывание своих услуг. «Фонтанка» пишет, что на сайте компании существует заявка на подключение услуг. Для потребителя при этом исключена возможность отказаться от смс-сообщений.

В антимонопольной службе заключили, что действия ПАО «Ростелеком» продиктованы желанием получить необоснованное преимущество в бизнесе путём рассылки рекламных писем неограниченному числу людей без согласия на получение этих сообщений со стороны адресатов. А это — признаки нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Исправить нарушения компания обязана до 20 октября.